Жанр соулслайков для меня умер или почему я больше не хочу играть в игры этого жанра

Жанр соулслайков для меня умер или почему я больше не хочу играть в игры этого жанра

Сразу хочу сказать людям, которые с ядовитыми соплями как из болот Миядзаки во все стороны будут плескать про казуала, git gut, что жанр великолепный и прочее: жанр я НЕ критикую, а просто делюсь мыслями.

Ну так вот. За моими плечами много пройденных соулсов, включая вот недавний WuKong. И жанр мне полюбился так, что иногда я прям очень сильно ждал какого-нибудь соулса, чтобы победить "игровую импотенцию", когда играть ни во что не хочешь. Например, Lies of P мне очень зашёл.

Но вот после последнего соулса про обезьяну я как-то понял, что этот жанр у меня уже вызывает отторжение.

Во-первых, потому что их выходит ну просто до хрена. Что не месяц - то соулс. Это то же самое, что если большие игры про зомби будут выходить каждый месяц. Утомит? Да скорее всего.

Во-вторых, время. Время - невосполнимый ресурс. Даже сейчас, пока я пишу этот текст, пять минут мне уже никто не вернёт. И есть люди, которые могут бить одного босса два часа. А то и все 15 часов (как стримеры били Радана в DLC к Elden Ring).

И вот в очередной раз сижу я на боссе и понимаю: блин, я его ковыряю уже два часа. Да, рано или поздно я выиграю, но... Два часа? И тут я смотрю на книгу Ланькова про Северную Корею, про "Войну миров", гантельки в углу... Т.е. я трачу туеву хучу времени на битьё однотипных пикселей, когда это время можно провести намного интереснее и полезнее. Опять же, не осуждаю, каждый расслабляется как хочет, но я при игре в соулсы не расслабляюсь. Почему? Да потому что на подсознанке что-то кричит тебе: "Чел, ты уже два-три часа херачишь босса! Чем ты занимаешься? Зачем?" + какой-то стресс и прочее.

И да, во время битв с сильным боссом стресс зашкаливающий, что сердце стучит, руки потеют и прочее. Короче, стрессовать из-за пикселей - да ну его нахрен. Я понимаю как-то стрессовать в командной онлайн игре, в условной контре, но в одиночной игре... Не знаю, короче.

Поэтому какие бы соулсы сейчас не выходили, но я буду их спокойненько проходить мимо. Я от них устал. Рынок ими перенасыщен. Вводишь в поиске: "Во что поиграть нового в 2024 году?"

И тут на тебе:

Flintlock: The Siege of Dawn - соулс

Another Crab’s Treasure - соулс

Black Myth: Wukong - соулс

Rise of the Ronin - соулс

Deathbound - соулс

Ну и продолжать можно дальше.

Короче, устал.

2727
33
22
91 комментарий

Соулслайки не просто игры, это говнище ебаное

28
3
Ответить

Юзер стратегий пишет объективное мнение

2
1
Ответить

Щас бы иметь свое мнение с аниме на аве

1
Ответить

Вкратце: тебе надоели игры, лучше трогать траву.
С жанром всё нормально.

16
Ответить

Один фиг ни у кого не получается таких соулслайков как у Миядзаки. Да и технически почему например God of War не соулслайк, а Wukong соулслайк? Только тем что сложный ? Все сложные игры теперь будем соулслайками называть видимо :С

6
Ответить

Один фиг ни у кого не получается таких соулслайков как у Миядзаки

таких - нет. Выходят уже получше ;)

Ответить

Все сложные игры теперь будем соулслайками называть видимоТы пропустил тот момент, когда даже капхед называли сосаликом

Ответить