Жанр соулслайков для меня умер или почему я больше не хочу играть в игры этого жанра
Сразу хочу сказать людям, которые с ядовитыми соплями как из болот Миядзаки во все стороны будут плескать про казуала, git gut, что жанр великолепный и прочее: жанр я НЕ критикую, а просто делюсь мыслями.
Ну так вот. За моими плечами много пройденных соулсов, включая вот недавний WuKong. И жанр мне полюбился так, что иногда я прям очень сильно ждал какого-нибудь соулса, чтобы победить "игровую импотенцию", когда играть ни во что не хочешь. Например, Lies of P мне очень зашёл.
Но вот после последнего соулса про обезьяну я как-то понял, что этот жанр у меня уже вызывает отторжение.
Во-первых, потому что их выходит ну просто до хрена. Что не месяц - то соулс. Это то же самое, что если большие игры про зомби будут выходить каждый месяц. Утомит? Да скорее всего.
Во-вторых, время. Время - невосполнимый ресурс. Даже сейчас, пока я пишу этот текст, пять минут мне уже никто не вернёт. И есть люди, которые могут бить одного босса два часа. А то и все 15 часов (как стримеры били Радана в DLC к Elden Ring).
И вот в очередной раз сижу я на боссе и понимаю: блин, я его ковыряю уже два часа. Да, рано или поздно я выиграю, но... Два часа? И тут я смотрю на книгу Ланькова про Северную Корею, про "Войну миров", гантельки в углу... Т.е. я трачу туеву хучу времени на битьё однотипных пикселей, когда это время можно провести намного интереснее и полезнее. Опять же, не осуждаю, каждый расслабляется как хочет, но я при игре в соулсы не расслабляюсь. Почему? Да потому что на подсознанке что-то кричит тебе: "Чел, ты уже два-три часа херачишь босса! Чем ты занимаешься? Зачем?" + какой-то стресс и прочее.
И да, во время битв с сильным боссом стресс зашкаливающий, что сердце стучит, руки потеют и прочее. Короче, стрессовать из-за пикселей - да ну его нахрен. Я понимаю как-то стрессовать в командной онлайн игре, в условной контре, но в одиночной игре... Не знаю, короче.
Поэтому какие бы соулсы сейчас не выходили, но я буду их спокойненько проходить мимо. Я от них устал. Рынок ими перенасыщен. Вводишь в поиске: "Во что поиграть нового в 2024 году?"
И тут на тебе:
Flintlock: The Siege of Dawn - соулс
Another Crab’s Treasure - соулс
Black Myth: Wukong - соулс
Rise of the Ronin - соулс
Deathbound - соулс
Ну и продолжать можно дальше.
Короче, устал.
Щас расскажу, какие выводы уже могу сделать по этой игре (прошла 50%) 👇
90 игр: Call of Duty, большие провалы, много маленьких инди, огромное количество трешовых игр по поиску котов.
Получил много нового опыта. Открыл для себя JRPG и стратегии Paradox, залипал в Dark Souls и Monster Hunter. Полюбил выживачи и познакомился с Зельдой. Отсортировал проекты по уровню эмоций, которые они мне подарили. В списке только те игры, которые я полностью прошёл или оставил там громадное количество часов и сделал выводы.
В этом году, я уже проходил Sekiro и CODE VEIN, но они не совсем те самые, так называемые соулс-лайки. Первый имеет свою уникальную (великолепную) боевую систему, а второй не любим фанатами фромов. Этими играми я остался доволен, и, мне хотелось ещё. Но в этот раз, нужно, чтобы это был истинный представитель жанра, его отец и основатель. Так в голо…
Рассказываю о пяти соулслайках, которые могут стать достойной заменой симулятора страданий от Хидэтака Миядзаки
Соулслайки не просто игры, это говнище ебаное
Юзер стратегий пишет объективное мнение
Щас бы иметь свое мнение с аниме на аве
Вкратце: тебе надоели игры, лучше трогать траву.
С жанром всё нормально.
Один фиг ни у кого не получается таких соулслайков как у Миядзаки. Да и технически почему например God of War не соулслайк, а Wukong соулслайк? Только тем что сложный ? Все сложные игры теперь будем соулслайками называть видимо :С
Один фиг ни у кого не получается таких соулслайков как у Миядзаки
таких - нет. Выходят уже получше ;)
Все сложные игры теперь будем соулслайками называть видимоТы пропустил тот момент, когда даже капхед называли сосаликом