По большей части, тому виной локации. Я люблю исследовать открытые миры, залезать в каждый уголок коридора, комнату, пещеру в поисках вкусняшек. И игра это даёт, но частично, вкусняшки есть, а вот приятные локации... Эм, ну они в меньшинстве. Меня почему-то заставляют исследовать: Глубины, Чумной Город, Катакомбы, Склеп Великанов, Руины Нового Лондо и Сад Тёмных Корней сюда же отнесу. Сраная половина локаций в игре, это тёмные, мерзкие, неприятные места, из которых хочется быстрее сбежать, забыть и не возвращаться, вместо того исследовать их. Я не отрицаю, что это всё вкусовщина, кому-то, возможно, нравится такое, возможно, он скажет, что тёмное фэнтези и должно быть таким. И он будет прав, но по своему, так же как и я, которому такое не нравится.
Дс1 душнина с упором на мерзкие локации, кривое управление, кривых мобов и платформинг. Дс2(школяр эдишн, оригинал не играл) душнина с упором на миллион бомжей. Дс3 уже норм. Локации не душные, боссы интересные, кривость минимальна
Как понять, что автору комментария <16 лет? Он использует слово "душный" в КАЖДОМ предложении)
Зачем 6+ прохождений, там вроде надо 2 полных прохождения, + дойти до Сифа в 3-ем прохождении и все. Оружие нормально дропается, оружие чёрных рыцарей можно выбить, если вдруг не выпало, в последней локации на пути к Гвину, там ЧР возрождаются. Я примерно года два назад выбивал там все достижения, но я не помню чтобы я 6+ раз проходил ради этого, ты что-то путаешь
а там разве не белые рыцари? у них доспех не чёрный
Блек кнайт орудие выпадает 100 процентов в начале игры, если не выпало — начинай всё сначала)))
В отличии от других серий в Ds1 можно сделать тяжелый класс и им проходить в принципе, прокачав броню и забив на мобильность, что собственно и делает ее чуть ли не лучим DS в отличии от DS3 где броня к сожалению просто шкурка, хотя это не мешает быть ей отличной частью
👍шаришь! Я качал фул сет доспехов великана. Выглядит бомбезно, хрен кто пробьёт, заходил к боссам и тупо в лицо без тактики ибошил в размен, весело 😁