DARK SOULS: REMASTERED или моя попытка вкатиться в тру соулс-лайк

что ты видишь на этой картинке?
что ты видишь на этой картинке?

В этом году, я уже проходил Sekiro и CODE VEIN, но они не совсем те самые, так называемые соулс-лайки. Первый имеет свою уникальную (великолепную) боевую систему, а второй не любим фанатами фромов. Этими играми я остался доволен, и, мне хотелось ещё. Но в этот раз, нужно, чтобы это был истинный представитель жанра, его отец и основатель. Так в голове родилась мысля, пройти все части Dark Souls в порядке их выхода, с первой по третью, а потом Elden RIng.

Все, кому я рассказал об этой задумке, назвали меня безумцем, сказали, что это большая ошибка и я пожалею. С их слов, я должен начинать с Elden Ring, и только в случае, если останусь доволен, переходить к серии тёмных душ, и желательно не самых первых частей. Но меня не остановит какое-то там мнение жалких казуалов, я же трайхардер, осилю всё, да не быстро, да с потом, кровью, слезами и другими жидкостями, но осилю. В доказательство свой решимости и отваги, решил выбить подсолнух, чтобы всем доказать, что я смог, я молодец, смотрите на меня, какой я крутой. Для этого же и выбивают подсолнухи/платину в DS, или я не прав?

почти готов, да?
почти готов, да?

DARK SOULS: REMASTERED - скорее душная, чем сложная.

К сожалению для меня, интересного челенджа игра не предложила. Первые 15 часов, я заставлял себя играть через силу, она меня не затягивала. Позже случилось обратное, она затянула и мне было интересно, проиграл в неё все выходные, казалось, вот он, стокгольмский синдром, во всей его красе. Но потом снова, пропал интерес и в игру я себя скорее заставлял играть, нежели хотел этого.

Локации

По большей части, тому виной локации. Я люблю исследовать открытые миры, залезать в каждый уголок коридора, комнату, пещеру в поисках вкусняшек. И игра это даёт, но частично, вкусняшки есть, а вот приятные локации... Эм, ну они в меньшинстве. Меня почему-то заставляют исследовать: Глубины, Чумной Город, Катакомбы, Склеп Великанов, Руины Нового Лондо и Сад Тёмных Корней сюда же отнесу. Сраная половина локаций в игре, это тёмные, мерзкие, неприятные места, из которых хочется быстрее сбежать, забыть и не возвращаться, вместо того исследовать их. Я не отрицаю, что это всё вкусовщина, кому-то, возможно, нравится такое, возможно, он скажет, что тёмное фэнтези и должно быть таким. И он будет прав, но по своему, так же как и я, которому такое не нравится.

это я в склепе великанов, фото в цвете
это я в склепе великанов, фото в цвете

Анор-Лондо вызвал смешанные эмоции, с одной стороны, красиво и впечатляюще, с другой имеет очень неочевидные тропы, чтобы продвинуться дальше, я о балконах, а ещё мерзкие приёмы левелдизайна, но об этом позже.

спёр из интернета, нет привычки делать скрины во время прохождения
спёр из интернета, нет привычки делать скрины во время прохождения

Кстати, попав сюда, я понял чем вдохновлялись авторы CODE VEIN при создании Храма Святой Крови.

тоже спёр
тоже спёр

Были и приятные локации, например: Архивы Герцога, Кристальный грот, Крепость Сена. Кстати о крепости, она вопреки ожиданиям, повеселила своими ловушками и неприятными ситуациями в которые меня ставила. Но таких, конечно, было мало, хочется больше.

Мерзкие приёмы

Разместить противника в узком проходе, а ещё лучше, чтобы он был жирным и со щитом. Вишенкой на торте, давайте сделаем так, что если попытаться его ударить, то ваш персонаж делает шаг в пропасть.

да-да, это я криворукий

Бывалые игроки скажут, мол надо их байтить на удар, чтобы сами падали. Но я же ньюфаг, если вижу противника, который мешает пройти, единственный верный способ это обнажить свой клинок и разрубить препятствие. Ох, сколько смертей было сделано на другом балконе, чтобы попасть во дворец принцессы, как вспомню, так гореть начинает.

Я не против всяких подстав, например мимики, ловушки, спрятанный за мебелью или углом противник, засады, это всё честные препятствия. А узкие проходы и противник там, делают сложность только за счёт кривого управлении персонажа, что я не считаю честным.

Босы

Тут особо говорить нечего, они в большинстве своём не сложные, убиваются 1-5 попыток, не было такого, как в Sekiro, чтобы я на каждого боса по паре часов оставлял. Но оно и понятно, студия только начинала свой путь, и у них не было такого опыта в создании боссов, как сейчас. Но надо отдать должное, боссы честные (почти все), все атаки хорошо читаемы, когда противник делает замах, ты чётко понимаешь, когда он сделает удар, от этого и проходить их можно с первого раза. В этом плане CODE VEIN сильно проигрывает, там большинство атак хрен прочитаешь, только заучивать на опыте.

Единственные, кто меня прям заставили попотеть, это знаменитый дуэт, который не нуждается в представлении. Потратил на них около 2-х часов. Я осознанно решил сначала убить Смоуга, а потом уже Орнстейна, хотел душу второго, для достижения Рыцарская честь. Этих боссов честными я назвать не могу. Пухлый товарищ свой телом закрывает обзор на худощавого товарища, однако, тело пухлого товарища, пропускает крысиные удары копьём худощавого товарища. Если уж таким образом закрывается обзор, то и атаки не должно проходить.

дед трусливо зажался в углу, в ожидании скорой и неминуемой кончины
дед трусливо зажался в углу, в ожидании скорой и неминуемой кончины

Что там с подсолнухом?

А что с ним? Я нехотя, но бросил эту затею, всему виной Рыцарская честь. Я не хочу делать 6+ новых прохождений, чтобы выбить всё оружие с противников. Кто-то скажет, что можно абузить сохранение, если после убийства чёрного рыцаря не выпало, откатить, или того хуже, использовать чит на 100% дроп предмета. Но такое решение не по мне, я хотел, чтобы это было честное и чистое достижение, иначе какой в этом смысл?

не получилось
не получилось

О затее с подсолнухом во всех тёмных душах

Возможно, у меня как-нибудь будет настроение, перепройти первые души, добить все ачивки, или со временем, в моих воспоминаниях останутся только приятные моменты, которые я захочу освежить. Ведь, как говорит мой друг, первый Dark Souls в который ты играл, имеет свойство возвращать в себя.

Насчёт вторых душ не уверен, что на самом деле этого хочу, может и пройду когда-нибудь, но вряд ли на подсолнух. Наиболее вероятно, что сначала я пойду в Elden Ring

--------------------------

Моя исповедь окончена, прошу меня понять, я не пытаюсь быть нетакусиком и искренне желал, чтобы игра мне понравилась. Я могу понять тех, кто играл в детстве или просто много лет назад, на релизе, почему он в неё возвращается до сих пор, любит и лелеет. Но я же начал играть в 2024, моё восприятие отличается от вашего.
Дадим игре ещё настояться...

1515
44
11
11
84 комментария

Дс1 душнина с упором на мерзкие локации, кривое управление, кривых мобов и платформинг. Дс2(школяр эдишн, оригинал не играл) душнина с упором на миллион бомжей. Дс3 уже норм. Локации не душные, боссы интересные, кривость минимальна

4
1

Как понять, что автору комментария <16 лет? Он использует слово "душный" в КАЖДОМ предложении)

13

Зачем 6+ прохождений, там вроде надо 2 полных прохождения, + дойти до Сифа в 3-ем прохождении и все. Оружие нормально дропается, оружие чёрных рыцарей можно выбить, если вдруг не выпало, в последней локации на пути к Гвину, там ЧР возрождаются. Я примерно года два назад выбивал там все достижения, но я не помню чтобы я 6+ раз проходил ради этого, ты что-то путаешь

8

а там разве не белые рыцари? у них доспех не чёрный

Блек кнайт орудие выпадает 100 процентов в начале игры, если не выпало — начинай всё сначала)))

В отличии от других серий в Ds1 можно сделать тяжелый класс и им проходить в принципе, прокачав броню и забив на мобильность, что собственно и делает ее чуть ли не лучим DS в отличии от DS3 где броня к сожалению просто шкурка, хотя это не мешает быть ей отличной частью

7

👍шаришь! Я качал фул сет доспехов великана. Выглядит бомбезно, хрен кто пробьёт, заходил к боссам и тупо в лицо без тактики ибошил в размен, весело 😁

1