Ищу человека, способного написать короткий код на CSS или Javasript для визуальной новеллы. Плачу чеканной монетой.

Да, внезапное оплачиваемое предложение. Пока разовое, но, скорее всего, потребуются ещё примерно десяток заданий полегче, ибо ИИ не всегда вывозит, а самому мне учиться программировать лень.

Пилю индюшную визуальную новеллу на движке Twine (Harlowe) https://twinery.org/.
Новелла сохраняется в html-файле.

Требуется сделать так, чтобы новелла сохранялась автоматически при переходе на следующую страницу:

1) прочитал, что написано на странице N

2) щелкнул на ссылке-переходе

3) перешел на страницу N + 1

4) новелла сохранила твой выбор и остановилась на странице N+1.

Пример в игре ниже ("Altarach").

1. Откройте архив и запустите новеллу через html-файл. Там только три кнопки: "NEW GAME", "SETTINGS" и "CREDITS".

2. Сделайте пару-тройку выборов вариантов (ткните на слова, выделенные синим).

3. После нескольких переходов закройте файл.

4. Откройте снова. Появится четвертая кнопка - "CONTINUE". Если нажмете её, то продолжите с того момента, на котором закрыли.

Вот и всё. Требуется сделать так, чтоб в присланном мной файле стало так же (от вас - готовый код автосохранения + ЦСС кнопка "Сохранить игру"). Ну или прям напишите мне: "Вот тебе кусок кода, вставь его туда-то и он заработает".

Если поможет, вот что найдено в Инете:

https://twinery.org/forum/discussion/5643/automatically-saving-the-game-in-harlowe

https://intfiction.org/t/how-to-add-auto-save-in-harlowe-3-2-0/53561

Если нужны подробности или сразу готовы решить этот вопрос за умеренную плату - пишите в ТГ @t3vtan

33
9 комментариев

Привет! Просто интересуюсь, ты нашел кого искал?

Ответить

Привет. К сожалению, нет. Я даже на форуме itch.io отписался - там, где все новеллы выкладывают, но тишина.

Ответить

А какая плата?

Ответить

Я без понятия. Назови свою, договоримся.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я пробовал. Не работает. Ну или я слишком туп для того, чтобы уметь в программирование.

Ответить

Собственно поэтому выше пример игры, где это реализовано. Думал, на ее основе сможете помочь.

Ответить