Assassin's Creed Origins. Когда впервые в серии появилась настоящая игра

Своевольный ремейк первой части, возвращение к истокам серии, и мягкий перезапуск франшизы

Assassin's Creed Origins. Когда впервые в серии появилась настоящая игра
6161
2727
44
22
11

Это та игра серии, с которой произошел не перещапуск серии а ее окончательное и бесповоротное скатывание в посредственное новно. Кому показалось интеремнрй идея впихнуть в игру механики РПГ? Зачем они там нужны? Чтрб игрок щанимаося закликиванием врага и чтоб при скрытом убийстве врага видел аеимацию того, как клинком протыкает горло врага насквозь а потом получвл от него по щщам а его, казалось бы, смертелтный удар отнял всего несколтко процентов шкалы здоровья и все только потому, что враг немного превосходит игрока в уровне? Это жесть, как стремно выглялит в такой игре, когда стреляешь из лука челу в голову, а ему по фигу) А еще внутриигровой магащин с паками ресурсов для крафта и бустом опыта (кому покащалось отличной идеей в сингловую игру впихнуть премиум из ВОТ?). Это же треш. Геймдизайгерское решение, при котором разрабы в пустую тратят время игрока вынуждая его заниматься гриндом и при котором продают ему за его же деньги решение проблемы, которую оеи же доя него иисоздали и все толтко для того, чтобы срубить с игрока практически за воздух деньги , это высшая форма наглости и охреневания издателя. Я ХЗ, как этот высер геймдизайна при наличии такой вот фигни смог принести прибыль и окупится достаточно, что разрабы прбежали в следующие игры серии этот треш пихать. Неужели игроки в АС готовы разрабам такую дичь прощать? Неужкли не обидно за то, во что уже тонда превратилась любимая серия игр?

Конечно и раньше игры серии АС не блестали. Тот же АС 1 геймплейно был очень нужной и душной игрой с этими его однообразными заданиями на "подслушай/проследи/укради/ликвидируй", то они предлагали не плохой сюжет за которым было иетеремно смотркть, хоть и кривую, но зрелищьную боевку, стелс с красивыми убийствами из кустов и паркур, который на тот момент мало какая игра могла предлодить а АС 2 закрепила успех, месткми предлагая и интересные механики. Сама вселенная игры была интересна. АС 3 лично для меня сильно провисла, но сюжетно. Конор меня бесил, но геймплейно игра была очень годной. АС БФ была отлична морским геймплеем и антуражем пиратских кариб, но все, что касалось АС уже приелось на тот момент. Геймплейно ничего нового, так еще и урещано по отношению к прошлым честям, задания однообразны а сюжет... хоть и не плох, но от него уже к серелине уставать начинаешь.

Ясно, что серия подустала и ей нужен новый взгляд, так сказать, но вместо того, чтоб дать игрокам новый какой та сетинг, новый антураж, новые механики, ноаые геймплейные возможности и в целом какой то немного иной прдход к геймдизайну, разрабы решили превратить игру в подобие РПГ. Игру, которой эта самое РПГ вот вообще не идет. Ролевые мезаники в ней просто ощущаются чужеродно. Короче, свернув в сторону экшен рпг серия АС для меня существовать перестала а прикол разрабов с созданием для игрока проблемы с гриндом и продажей ему решения этой проблемы за реал окончательно убила и интерес к играм данного издателя. Юбисофт уже не делают игры а делают игромодержащий продукт с отвратительной монетизацией, превращающей их игры в убогие сингловые сессионки.

Автор

Черт, как же это плохо...