Тема мутная. В самых первых роликах они затирали про то как можно быть кем угодно в этом городе, они прямо говорили, что это РПГ. Я специально не портил себе впечатление, вообще не смотрел ни одного ролика до выхода. В итоге это оказалась просто экшн адвенчура. Это неплохо и нехорошо, просто они запизделись
И что, что первая игра? Это типа во время игры должно успокаивать?🤣 Типа я такой играю, меня всё бесит, но тут я вспоминаю "это же первая игра с перестрелками. А ну тогда ладно"🤣 в таком случае уж лучше начинать сразу с третьей
Полностью согласен, какого хуя мне нельзя жениться, завести ребенка, пойти на завод. Развестись, остаться без штанов и простить милостыню у аросаки Тауэр, блять. Сделали же говно свое, не продуманное
экшн с элементами рпг.Автор ждал иммерсив сима.Иммерсив сим это и есть экшн с элементами РПГ. А вот это А здесь приходишь на локацию: люк открыть нельзя – силу не прокачал. Компьютер взломать нельзя – хакинг не прокачал. Залезть на балку нельзя – нет двойного прыжка. В итоге приходится расстреливать всех.Это буквально база гейм дизайна иммерсив симов. Типа в деус эксе вот ровно то же самое
Ну и доебочка на счёт перестрелок. Это первая игра сидюков где есть огнестрел.Если нормально качаться, никакими губками противники не будут. Никогда не видел особых проблем с перестрелками в Киберпанке — может это конечно и не какой-нибудь эталонный шутер, но, черт возьми, такая игра и не обязана быть лучше любого линейного чисто шутера в этом плане.
Справедливости ради - тут обе крайности будут не правы. Кибер вышел очень эклектичным, и хоть его нельзя назвать иммерсив-симом - там иногда есть очень годные секции, которые играются вполне как иммерсив сим.
Самый простой пример: миссия в облаках. Там сильно всё загубил пройектовская лихорадка еще с дерьмака всё помечать обосанными квест-марками, ведя человека за ручку. Если не идти сразу к шлюхе - можно полностью вручную провести расследование помещения, с очень богатым выбором направлений, обходов, проходов, где можно подслушать разговоры, которые тоже дадут наводку, вручную найти улики на пропажу Эвилин и в итоге предъявить Дубману за это. Абсолютно типовой для Эйдосовского дуса сегмент.
Но конечно, это дается нечасто и порционно, это не фундаментальный дизайн для всей игры, за сим иммерсив-симом в полном смыслео на никак быть не может, но для экшена с элементами РПГ - это очень даже неплохо.
думаю, все, кроме тебя, ждали чего то особенного Если это первая игра, где есть перестрелки, это не повод делать их плохо. Ты можешь упростить правила, все в твоих руках. Не делай стрельбу сложной, не нужно было делать стрельбу из машины по дронам. очевидно, что ее делали в последний момент. Видимо, какой то начальник ее придумал. Вообще, в игре много лишних и глупых сущностей. Например, зеркало с кнопкой. Что мешало сделать автоматом вид от 3 лица при заходе в душевую? Как посадку на мотоцикл? Вообще, вид от 1 лица не подходит игре где ты постоянно меняешь внешний вид персонажа. Где есть зеркала, лужи. Но они просто тупо убрали все окна и витрины с первых этажей. Глупое некрасивое решение. Лобовое и примитивное.
Ну и доебочка на счёт перестрелок. Это первая игра сидюков где есть огнестрел. Вопросы?Конечно, ведь очень важно, что они старались, а не конечный продукт.
CP2077 - имеет отличный эффект погружения. Но рассчитано это всё не на тех, кто играет лишь бы побыстрее пробежать игру. Те, кто читает записки, замечает мелочи в окружении и самое важное - любит сам Киберпанк как жанр, я считаю, это вполне отдельный жанр. Там все побочки связаны друг с другом. Нужно много запоминать и держать в голове. Это игра не для среднего пятничного подпивковича.
В указанных жанрах - экшн с элементами рпг.
Автор ждал иммерсив сима.
Мммда.
Ну и доебочка на счёт перестрелок. Это первая игра сидюков где есть огнестрел. Вопросы?
А мне то какое дело первая это игра или нет? Я же оцениваю продукт, а не обстоятельства.
Тема мутная. В самых первых роликах они затирали про то как можно быть кем угодно в этом городе, они прямо говорили, что это РПГ. Я специально не портил себе впечатление, вообще не смотрел ни одного ролика до выхода. В итоге это оказалась просто экшн адвенчура. Это неплохо и нехорошо, просто они запизделись
И что, что первая игра? Это типа во время игры должно успокаивать?🤣 Типа я такой играю, меня всё бесит, но тут я вспоминаю "это же первая игра с перестрелками. А ну тогда ладно"🤣 в таком случае уж лучше начинать сразу с третьей
6 лел назад от кп все ждали нового деус экса, даже называли его убийцой деус экса, но деус убился сам, кп даже не пытался занять его место
Люблю аргумент "ну это же первый опыт". Деньги-то платятся такие же за продукт. Первый, второй, последний. Какая разница?
А в начале красовался RPG
Полностью согласен, какого хуя мне нельзя жениться, завести ребенка, пойти на завод. Развестись, остаться без штанов и простить милостыню у аросаки Тауэр, блять. Сделали же говно свое, не продуманное
экшн с элементами рпг.Автор ждал иммерсив сима.Иммерсив сим это и есть экшн с элементами РПГ.
А вот это
А здесь приходишь на локацию: люк открыть нельзя – силу не прокачал. Компьютер взломать нельзя – хакинг не прокачал. Залезть на балку нельзя – нет двойного прыжка. В итоге приходится расстреливать всех.Это буквально база гейм дизайна иммерсив симов. Типа в деус эксе вот ровно то же самое
Ну и доебочка на счёт перестрелок. Это первая игра сидюков где есть огнестрел.Если нормально качаться, никакими губками противники не будут. Никогда не видел особых проблем с перестрелками в Киберпанке — может это конечно и не какой-нибудь эталонный шутер, но, черт возьми, такая игра и не обязана быть лучше любого линейного чисто шутера в этом плане.
Автор ждал иммерсив сима.
Самое интересное, что несмотря на это всё, в игре есть элементы иммерсив сима, которые просто не работают.
Справедливости ради - тут обе крайности будут не правы. Кибер вышел очень эклектичным, и хоть его нельзя назвать иммерсив-симом - там иногда есть очень годные секции, которые играются вполне как иммерсив сим.
Самый простой пример: миссия в облаках. Там сильно всё загубил пройектовская лихорадка еще с дерьмака всё помечать обосанными квест-марками, ведя человека за ручку. Если не идти сразу к шлюхе - можно полностью вручную провести расследование помещения, с очень богатым выбором направлений, обходов, проходов, где можно подслушать разговоры, которые тоже дадут наводку, вручную найти улики на пропажу Эвилин и в итоге предъявить Дубману за это. Абсолютно типовой для Эйдосовского дуса сегмент.
Но конечно, это дается нечасто и порционно, это не фундаментальный дизайн для всей игры, за сим иммерсив-симом в полном смыслео на никак быть не может, но для экшена с элементами РПГ - это очень даже неплохо.
думаю, все, кроме тебя, ждали чего то особенного
Если это первая игра, где есть перестрелки, это не повод делать их плохо. Ты можешь упростить правила, все в твоих руках. Не делай стрельбу сложной, не нужно было делать стрельбу из машины по дронам. очевидно, что ее делали в последний момент. Видимо, какой то начальник ее придумал.
Вообще, в игре много лишних и глупых сущностей.
Например, зеркало с кнопкой.
Что мешало сделать автоматом вид от 3 лица при заходе в душевую? Как посадку на мотоцикл?
Вообще, вид от 1 лица не подходит игре где ты постоянно меняешь внешний вид персонажа. Где есть зеркала, лужи.
Но они просто тупо убрали все окна и витрины с первых этажей.
Глупое некрасивое решение. Лобовое и примитивное.
Ну и доебочка на счёт перестрелок. Это первая игра сидюков где есть огнестрел. Вопросы?Конечно, ведь очень важно, что они старались, а не конечный продукт.
Ну кто-то Киберпанк вообще играет как симулятор свиданий.
Для иммерсив сима достаточно накатить буквально 5-10 модов
CP2077 - имеет отличный эффект погружения. Но рассчитано это всё не на тех, кто играет лишь бы побыстрее пробежать игру. Те, кто читает записки, замечает мелочи в окружении и самое важное - любит сам Киберпанк как жанр, я считаю, это вполне отдельный жанр. Там все побочки связаны друг с другом. Нужно много запоминать и держать в голове. Это игра не для среднего пятничного подпивковича.
Удивительно, но длц, в котором плотность квестов ниже, а проработка квестов лучше, вполне себе даёт имменсивный опыт.
Так сд проджект рекламировала как иммерсив сим
Ну кстати что-то оотиммерсив сима я в игре увидел.