Не спим, работяги
Предвзятый лжец, мистификатор, манипулятор и фаллоимитатор.
Наконец-то нарядился в хайповый шмот, сменив свои старые латные доспехи снятые с бедного странствующего рыцаря (земля тебе пухом, легенда, если бы не твой стартовый вклад я бы сильно страдал на ранних этапах).
Я сижу, играю в Кену и мне вообще жить в кайф и по кайфу. Обалденно нарисованный, уютный и расслабляющий мир, вкупе с приятным саунд дизайном. Побольше бы таких игр, без политически-социальных высказываний и прочей сверхсерьёзной мути. Простое и приятное путешествие.
2024: Фу блять, новый ведьмак выглядит как говно
2025-2026 (когда там игра выйдет): Ох сука Сидюки выдали, шедевр на все времена, дайте две копии и длц побольше навалите.
Что хочу сказать. Предлагаю сквайрам не парить мозги ни себе, ни окружающим. Сделайте следующую часть интерактивным кинцом как какой-нибудь Детройт и перестаньте мучить меня "великолепной" боевой системой и себя заодно, попытками придумать геймплей.
Сюжет великолепный, наблюдать за персонажами очень интересно, но вот это однокнопочное долбилово по нереально жирным противникам - чертовски уныло. Да, в каком-нибудь дарксоусле тоже 2 удара и жирные враги, но там я не засыпаю во время боя, ведь враг двигается, наносит мне урон и вовлекает в поединок. Враги в финалке же ничего не могут мне сделать.…
Вальяжно полеживая на диване можно вырезать население маленькой европейской деревушки судя по статам.
Первый раз прошел игру еще до выхода dlc. Играл милосердного снайпера который делал криты по 2-3 тысячи урона. Сейчас пробежался по Простору бронированными сапогами фанатично верующего пироманта.