Непопулярное мнение: у подавляющего большинства старых и ламповых игр с геймплеем и сюжетом тоже не всё в порядке, они тупо дешевле были, вот и вся разница.
нихуя, я до сих пор рандомные игры с первой плойки включаю иногда и с кайфом играю. графон там конечно хуйня обычно (за исключением игр вроде вс, эстетичных настолько, что для меня эти квадратные хуйни круче любой помойной "фотореалистики"), но сюжет и\или геймплей обычно ебет. и все игры разные.
буквально любая современная игра: пиздуй сначала сюда, потом пиздуй туда, вот тебе сундук, в нем нихуя. провались под камень.
Ну не знаю. Начинал свою геймерскую жизнь с игр биоваров. Все на месте. И сюжет был и геймплей. Наверное, можно докопаться, но от этого они плохими не становятся. Поэтому играть в игры без сюжета я не могу вовсе. От тех же соулсов блевать тянет, например, где один сплошной мободроч.
Мне кажется у старых игр в среднем сюжет был сильно хуже, чем у современных, а вот геймплей наоборот был сильно лучше. Конечно раньше игры с крутым сюжетом тоже были, но это были прям единичные случаи, в большинстве сюжет в игре прям совсем ленивой отпиской был. А чем дальше игры развивались, тем больше упора на кинематографию стало, вплоть до того, что сюжеты стали главным селлинг поинтом игр, и чуть ли не их единственным отличием, в то время как геймплей начал упрощаться и усредняться, обрастать помощниками и подсказками, и вообще больше имитировать участие игрока в сюжете, чем давать челлендж и интересные игровые ситуации.
Только игры тогда в основном прогрессировали или по графике или по стилистике или по геймплею или вообще делали новый жанр. Теперь мы зачищаем аванпосты в играх юби и играем в очередной сосалик уже который год
Факт, да ещё и не было интернетов и патчей соответственно, помню, как какую-то игру, первый Sacred, что ли, продавали с распечатанной бумажкой в коробке с диском, на которой написана консольная команда, позволяющая пройти место с критическим багом, крашащим игру
Непопулярное мнение: у подавляющего большинства старых и ламповых игр с геймплеем и сюжетом тоже не всё в порядке, они тупо дешевле были, вот и вся разница.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
нихуя, я до сих пор рандомные игры с первой плойки включаю иногда и с кайфом играю. графон там конечно хуйня обычно (за исключением игр вроде вс, эстетичных настолько, что для меня эти квадратные хуйни круче любой помойной "фотореалистики"), но сюжет и\или геймплей обычно ебет. и все игры разные.
буквально любая современная игра: пиздуй сначала сюда, потом пиздуй туда, вот тебе сундук, в нем нихуя. провались под камень.
ну да в WarCraft III все настолько плохо с гейплеем и сюжетом, что люди до сих пор играют и ждут нормальный фильм
Комментарий недоступен
Ну не знаю. Начинал свою геймерскую жизнь с игр биоваров. Все на месте. И сюжет был и геймплей. Наверное, можно докопаться, но от этого они плохими не становятся. Поэтому играть в игры без сюжета я не могу вовсе. От тех же соулсов блевать тянет, например, где один сплошной мободроч.
Вряд ли, старые игры гики, задроты и просто хорошие люди разрабатывали, современные - фемка после курсов
Мне кажется у старых игр в среднем сюжет был сильно хуже, чем у современных, а вот геймплей наоборот был сильно лучше.
Конечно раньше игры с крутым сюжетом тоже были, но это были прям единичные случаи, в большинстве сюжет в игре прям совсем ленивой отпиской был. А чем дальше игры развивались, тем больше упора на кинематографию стало, вплоть до того, что сюжеты стали главным селлинг поинтом игр, и чуть ли не их единственным отличием, в то время как геймплей начал упрощаться и усредняться, обрастать помощниками и подсказками, и вообще больше имитировать участие игрока в сюжете, чем давать челлендж и интересные игровые ситуации.
Только игры тогда в основном прогрессировали или по графике или по стилистике или по геймплею или вообще делали новый жанр. Теперь мы зачищаем аванпосты в играх юби и играем в очередной сосалик уже который год
Факт, да ещё и не было интернетов и патчей соответственно, помню, как какую-то игру, первый Sacred, что ли, продавали с распечатанной бумажкой в коробке с диском, на которой написана консольная команда, позволяющая пройти место с критическим багом, крашащим игру
Убогость геймплея раньше могли компенсировать хорошим сюжетом. Сейчас все более сбалансированно.
Нет, просто других игр не было, а сейчас переизбыток и геймеры охуевшие
Они были бесплатно с торрентов. А ещё раньше по 50р болванка на рынке.
1) Смотря что за игры
2) Те проекты, которые понравились мне предложили намного больше, чем я ожидал увидеть.