Я смог нормально начать играть в морровинд, ура

Надо было всего лишь послать нах передвижение на страйдерах, и вот и мужик упавший с неба, и пещера чтоб залутать, и бандит предупреждающий о бандитах, и норд которого ведьма обокрала. В прошлый раз я как раз по советам игры сразу сел на страйдера, приехал в Балмору, и там полуголый мужик меня отправил качаться, а куда идти качаться чёрт знает, потому просто побродил по окресностям и забил

Осталось осилить убогую и медленную прокачку, в которой в самом начале ты лох, неспособный топором с пяти ударов завалить жука вплотную, и на готовку одного зелья сливаешь в пять раз больше ингредиентов

33
6 комментариев

Я играл в сим алхиика там. Украл наборы алхимические и крафил зелья. Остальную игру слабо помню. Хорошие зелья.

2

Выбираешь любимый тип оружия, допустим, секиры. При создании персонажа берешь соответственный навык основным - получаешь бонус +25. В сочетании с расовыми бонусами можно до 40 уровня на старте получить. Вполне достаточно чтобы отмахаться от мелочи. И если в перспективе бой - переходи на шаг - чем меньше выносливость тем больше шанс на промах или провал заклинания.

2

Если создание персонажа не запорол, нормально сможешь разваливать жуков в самом начале.

1

Учитывая приколы с алхимией, там можно на первом уровне богов ударом руки убивать

Я смог в этот кал играть только когда чит на скорость прописал