А с модификациями (кол-во которых в Steam перевалило за 10 тысяч) можно осуществить почти любой каприз. Вы можете делать детей, быть рабовладельцем, уничтожать чужих и зергов. Отыгрывать роль джедая-изгоя, борющегося с Империей (или играть за ситха - световые мечи и прокачка Силы в комплекте!). Можно поиграть в симулятор Walking Dead и сражаться против орд зомби. Любители Вахи и различной магии также не уйдут обиженными - тематические моды добавляют тонну нового контента. Отдельные моды предложат вам сотни пушек, множество видов брони, а также не один десяток исследований: от самых примитивных (кто любит начинать с чистого листа), до ультратехнологичных вещей, на исследование которых уйдет не один год. Вы также сможете добывать нефть, строить ядерные реакторы (и бомбы тоже!), строить вертолёты, самолёты и космические корабли. Вы можете вывести свой космический корабль в космос и биться против других спейсшипов. Или стать местным Илоном Маском, построить свою ракету и улететь...на Луну. И да, там можно добывать ресурсы! И это лишь малая часть того, что будет тянуть вас в эту игру снова и снова.
Комментарий недоступен
Игра пушка.
Алсо попробуй перепубликовать в Игры, а то личные блоги в ленту выводятся только у двух с половиной бедолаг типа меня.
Если игра зашла, не стесняйтесь и покупайте в стиме. С воркшопа моды удобно очень ставить. И скидок не ждите, того не стоит. 10% вроде пару раз было.
Пару советов.
После первых 2-3 поселений, не абузьте сейвы, а то игра быстрее надоест.
Не спешите набирать всех людей подряд, сложность многих событий скейлится от размера поселения, начиная с 6 или 7 поселенцев, если не ошибаюсь.
Утилитарные моды которые подойдут даже для новичка:
Better Pawn Control - намного лучше назначать приоритет работ для каждого поселенца. То есть, в первую очередь он заботится о своем здоровье, потом делает то, что умеет лучше всего, ну и если задач нет то уже подметает.
Common sence - делает людишек поумнее. Теперь перед началом операции по пересадке мозга, он потрудится убрать грязь вокруг. Ну и все в таком плане.
Share The Load - подносить ресурсы для строительства могут все поселенцы, а не только строитель.
Interaction Bubbles - при разговорах поселенцев выскакивают диалоговые окна с рандомными диалогами. Очень оживляет поселение.
RimHUD - делает интерфейс более понятным.
Это все нейтрально и не меняет сам геймплей.
Лучше сразу грузануть Hardcore SK, где есть это и всё остальное, и графика не такая унылая. Там кстати сейчас перепиливают ИИ рейдов, враги будут ну очень хитрыми.
Очень люблю эту игру, узнал о ней после погружения в DWARF FORTRESS, интересно, когда она уже в стиме выйдет? Оо
О, у меня тоже есть пара историй...
Самая запомнившаяся история это гибель моей первой колонии. Высадился я в тропиках с тремя персонажами, которых я для простоты назову Строитель-психопат с зависимостью от табака, Торгаш, у которого были идеальны навыки общения и торговли, но так уж сложилось что он был абсолютно глухим на оба уха, и Джордж. Джордж примечателен своей абсолютной заурядностью. Начиналось всё прекрасно, был домик с отдельными комнатами, стояли шахматы, исследовалось варение пива. На полях росла картошка и рис, а ещё с нами был прекрасный лабрадор. Но в один прекрасный день пришло оповещение о резком возрастании уровня температуры, поэтому лучше сидеть у себя в комнате, желательно включив кондиционер. Увы, я построился в тропиках, так что температура воздуха снаружи дошла до 76 градусов, что привело к потере сознания Строителя и Торгаша, которые были заняты делами вне дома. Джордж, героически ринулся спасать Строителя, и взвалив его на плечи, потащил к зданию. Увы, именно в этот момент местная морская свинка сошла с ума и напала на Джорджа. Защитить себя он мог исключительно винтовкой, которой нельзя было воспользоваться на близком расстоянии, поэтому он решил дотащить Строителя, а потом вломить ей люлей. По пути он отхватил кровотечения наверное всех частей тела, но Строителя до койки дотащил. Я решил выйти через другой выход, что бы обойти морскую свинку, и всё таки вытащить Торгаша, пока тот окочательно не зажарился. Однако свинку это не обдурило, и она бросилась вдогонку. Джордж пытался отстреливаться, однако оба выстрела просвистели мимо, и они сошлись врукопашную. В неравном бою с морской свинкой Джордж героически погиб. Мне только и оставалось наблюдать, как Торгаш заживо запекается снаружи при температуре в 80+ градусов, а Строитель так и остался в кровати, не способный встать, что бы починить так неудачно сломавшийся кондиционер, вынужденный доживать последние часы в тесной комнатушке без освещения.
Вторая история не такая эпичная, на мою относительно развитую колонию на 8 человек грохнулся рой механоидов, при чем рухнул аккурат внутрь самого здания, моментально убив двоих человек, тяжело ранив ещё двоих, но оставшиеся, к счастью смогли отбиться и отстроиться, хотя четверым пришлось пахать за всех, ведь зима была близко и нужно было убирать огромные поля картофеля и психолиста, но это уже совсем другая история...
В той же самой колонии из второго рассказа я очень экономил на кормлении захваченных рейдеров скармливая им их же погибших товарищей из раздатчика пасты, что бы не забывали, что на меня не стоит нападать. Я даже не заставлял их есть, просто закрывал в комнате с раздатчиком нутриентов, закидывал туда плоть человека и продолжал заниматься своими делами.