По видео отчетливо видно, что работает это всё ровно так же, как и текстовый промт. Только выдает тебе видеоряд, а не текст. Точно так же местами несет полную хрень (2 одинаковых файрболла импа наносят совершенно разный урон) и нет никакой принципиальной возможности сделать так, чтоб не несло.
Работает как текстовый промпт потому что модель основана на Stable Diffusion и предсказывает по сути следующий кадр. Более того, видно, что знания об уже посещенных локациях нет, так как при возврате игрока во многих местах другой уровень. Но это всё решаемые задачи на горизонте нескольких лет.
По видео отчетливо видно, что работает это всё ровно так же, как и текстовый промт.
Только выдает тебе видеоряд, а не текст.
Точно так же местами несет полную хрень (2 одинаковых файрболла импа наносят совершенно разный урон) и нет никакой принципиальной возможности сделать так, чтоб не несло.
2 одинаковых файрболла импа наносят совершенно разный уронВ Думе так и есть. Набор значений, циклически перебираются.
Просто в конце нужно в промте писать "... и 2 одинаковых файрболла импа наносят одинаковый урон"
Работает как текстовый промпт потому что модель основана на Stable Diffusion и предсказывает по сути следующий кадр. Более того, видно, что знания об уже посещенных локациях нет, так как при возврате игрока во многих местах другой уровень. Но это всё решаемые задачи на горизонте нескольких лет.