«Убийственная вечеринка», «Руины прошлого» и «Зелёная комната» — отсмотрено

Осталось только глянуть «Придержи тьму».

«Убийственная вечеринка», «Руины прошлого» и «Зелёная комната» — отсмотрено

Определенно, главный плюс того, что я начал вести блог — расширение кино-кругозора. Раньше мне казалось, что достаточно неплохо шарю за кино, но теперь же с гордостью заявляю — ни черта подобного. Я вообще за него не шарю, так, в массовом, а фестивальном, авторском, «бэшках» и прочем совсем нет. Абсолютно.

И, признаться, сейчас мне нравятся ленты, которые не рассчитаны на массовую аудиторию, которые говорят тебе — я сломаю нахер весь твой кино-опыт об колено и покажу совершенно другой мир. Мир этот, кстати, не особо борется за твоё внимание, он не готов с тобой делиться своими мыслями, пока ты не проявишь искреннюю заинтересованность. Если массовое кино — это назойливый продавец-консультант в салоне сотовой связи, который пытается тебе всячески втюхать выгодный ему товар, то все остальное — это такой магазинчик, где продавец удосужится оторвать свою задницу от кресла только тогда, когда ты действительно продемонстрируешь желание «купить» товар, а не тупо зашел поглазеть. Возможно аналогия слегка грубоватая, но, думаю, понятная.

В общем, за последнее время я проникся подобными картинами по одной простой причине — нехватки новых впечатлений. Тут дело как с играми. Рано или поздно «трипл-эй» приедаются, потому что они, по большей части, похожи друг на друга. Когда это случается — ты обращаешь свой взор на новые жанры и всякие инди-игры, в которых часто нет четких границ жанра и они могут совмещать в себе хоть что. Например, Inscryption или «Вангеры». Можно вспомнить вообще классику — «Космические рейнджеры». Первое, что достал из головы на мультижанр.

Авторское и фестивальное кино оно тоже нередко находится на стыке жанров, играясь с клише и знакомыми тропами. Это новый опыт и новые впечатления, как будто резко сменился геймплей и появились новые механики.

На данный момент мой фаворит из фильмографии Солнье — «Зеленая комната». Напряженный, жесткий, непредсказуемый. У него нетипичная динамика как для Голливуда, так и для самого режиссера. Оно неспешно разгоняется, набирая обороты, а потом почти не тормозит. В тех же «Руинах прошлого» нарративная темп сбивчивый, как у неопытного бегуна, за плечами которого определенно есть кое-какой опыт, но пока не хватает. В этом плане «Убийственная вечеринка» самая медленная картина. Подробнее ждите в обзорах, хочу высказаться о них, ибо тяжело молчать о новом опыте и впечатлениях.

На днях добью «Придержи тьму» и вместе с вами буду ждать Rebel Ridge. Уже предвкушаю.

33
4 комментария

Настоящий детектив 4 сезон не смотри.

Ответить

Не собирался. Солнье снимал только эпизоды третьего сезона, если правильно помню. А так не собирался в принципе сериал смотреть

Ответить