Когда-то очень давно, по совету друзей, я пришёл в Геншин. Из Path of Exile. Игра была ещё не на хайпе. Механики, музыкальное и визуальное сопровождение были для меня достаточно интересны, а зачатки многообещающего лора вкупе с внутренней чуйкой, давали надежду на развитие интересного экшн опенворлд рпг , в котором я бы мог не только минмаксить сво…
Натлан действительно крайне сильно диссонирует с остальной игрой по стилистике. Это видно даже невооружённым взглядом. Правда не очень понятно, зачем было выбирать именно такой подход к региону. Даже мне как довольно лояльному игроку кажется, что он выбивается из общего игрового оформления. Хотя недавний временный регион, который выглядел казалось бы ребяческим, был гораздо менее направлен детей и более интересно раскрывался.
Зато в других аспектах игра становится вроде как слегка лучше.
Разрыбы - стараются сделать биомы разнообразыми.
Игроки -
выбивается из общего игрового оформления.