Когда-то очень давно, по совету друзей, я пришёл в Геншин. Из Path of Exile. Игра была ещё не на хайпе. Механики, музыкальное и визуальное сопровождение были для меня достаточно интересны, а зачатки многообещающего лора вкупе с внутренней чуйкой, давали надежду на развитие интересного экшн опенворлд рпг , в котором я бы мог не только минмаксить сво…
Для меня натлан показался очень инородным. Он как будто не вписывается в стиль геншина, а смотря на дизайн иансан, которую нам тизерили 100500 лет назад, складывается ощущение, что по первоначальной задумке натлан должен был быть другим, менее ярким и более воинственным, но менеджеры хойо подумали что такой серьёзный стиль будет плохо продаваться и сменили все на нечто более яркое и молодёжное, при этом оставив первоначальный, серьёзный сюжет. Кажется что этот турнир должен был стать реальным гладиаторским поединком, по итогом которого лучшие воины отправятся на войну с бездной, но турнир сделали более приземленным и ярким, но я рад что идея осталась. Натлан получился очень качественным. Его интересно исследовать, персонажи сделаны на высшем уровне, но это все выглядит очень чужеродно. Натлан как будто пытается быть не таким как все, и у него это получается, но я не могу сказать идёт это ему в плюс или наоборот. Пройдя сюжет натлана и немного побегав по локациям могу сказать так - я не верю, что натлан часть мира геншина. Он больше походи нв планету из хср, в который соседствуют динозавры и современные технологии. Геншин до натлана был более приземленным и старался придерживаться сэтинга( хотя отхождения от него были, чего только стоит бабл ти аято). Натлан получился хорошим и многим он нравится, но я просто ему не верю, я не могу воспринимать его как часть тейвата. Сюжет натлана тоже звёзд с неба не хватает, все повороты были крайне очевидны и ясны любому кто смотрел хотя бы пару экшенов и играл в игры чуть больше 5 минут. Очень рад что раскрывают лор игры, но сюжет и вправду слабоват, но я уверен что кому то он зайден и я надеюсь что в следующих патчах сюжет будет лучше.
Высрал лонг пост, надеюсь его хоть кто то прочитал. Для меня было очень важно хоть с кем то поделиться своим спорным мнением касательно нового региона.
Дополнение к щитпосту
Разработчики и сценаристы говорили о том, что натлан регион войны и вообще там жуть творится, никто оттуда не уходит, но мы видим теперь, что там на деле.
К чему это я, сценаристы могли сделать такой ход: они говорят, что натлан регион войны в репликах персонажей, мы приходим в натлан где архонт нам рассказывает о том, что 500 лет назад натлан действительно был таким, но теперь все иначе. Далее они делают главным событием региона не турнир, а карнавал! Вы только вдумайтесь в эту идею! В таком случае небыло бы никаких вопрос к ярким красками региона. Но что с сердцем бога и фатуи? Да всё просто! После начала карнавала, его бы прервал капитано прешедший за глазом бога, архонт бы отбила атаку и собрала тех же персов, что она собрала в ориг сюжете( можно сделать их представителями племён, или просто сильнейшими воинами своих племен) и они вместе с гг готовятся к новой атаке. Капитано возвращается с отрядом фатуи и той девушкой предвестницей, после чего начинается битва, в ходи которой капитано скажем так, зажал бы архонта в углу, после чего мавуика "кидает" сердце бога итеру/люмин и он/она обретает силу пиро(пиро путешественник становится доступен) и гг с новым элементам и силами архонта вклинивается и защищает архонта, далее можно сделать босс файт( далее это будет недельный босс). После этого побежденный капитано вынужден отступить и уйти из натлана. Ура ура гг герой натлана, карнавал продолжается, все счастливы. После этого архонт даёт гг важную инфу и на этом конец сюжета.
Звучит более менее, но имеем что имеем