Издательский директор Baldur's Gate 3: «Почти все игры должны стоить дороже на базовом уровне, потому что их создание обходится слишком дорого»

Майкл Доус считает, что базовые цены на игры должны быть пересмотрены в сторону увеличения.

Издательский директор Baldur's Gate 3: «Почти все игры должны стоить дороже на базовом уровне, потому что их создание обходится слишком дорого»
237237
3838
2020
66
22
11
11
11

Baldur's Gate 3 продалась 15-тью миллионами копий. Если взять как среднюю по палате цену с учётом регионалок в 50 долларов, то они заработали на ней 750 миллионов долларов. Им и этого мало???

Просто может вместо того, чтобы поднимать цены, просто делать хорошие игры, которые люди будут массово покупать?

1
Ответить

Скорее всего у него просто логика долбоеба, он увидел что игра стрельнула прикинул в уме что если б покупали её подороже то и денег бы привалило побольше.
Но тут нигде нету гарантии что за ту цену которую бы он хотел выставить было бы столько продаж.
Интересно надолго ли этот персонаж задержится у Свинке. С другой стороны он говорит расплывчато типа что у них контент не попилен на ДЛС за которые надо платить, поэтому и стоимость бы поднять надо.
Но надо окунуться в историю ДЛС, если бы это изначально был не запланированный контент (вырезанный/недоделанный/броня на коня) а именно хорошее сюжетное дополнение по продолжительности составляющей немалый кусок от продолжительности этой игры, то цены за такие ДЛС вполне ок.

7
Ответить

750 ты загнул конечно. Там налоги ещё, комиссии. Но даже если заработали 400 при затратах в 100 - это много.

2
Ответить

Если взять как среднюю по палате цену с учётом регионалок в 50 долларов, то они заработали на ней 750 миллионов долларов. Им и этого мало???Комиссия - 30%, уже 525. А если добавить ещё налоги, логистику, траты на физические издания, собственно разработку и маркетинг, оплату лицензии, отчисления инвесторам, то получится пакетик чипсов.

1
Ответить