Короче, мужики, Старварс Аутловс это иммерсивсим

Много интерактивных объектов, с которыми взаимодействуешь через микрочела: сбрасываешь на головы грузы, отвлекаешь, подрываешь бочки, достаёшь недосягаемое. Кроме того на уровнях много вентиляционных ходов и вертикальности, а стелс — предпочтительный плейстайл.

1919
88
22
22
11

НУУУУУ, я бы в пример настоящего иммерсивсима привёл игру Rain World, где весь мир игры живёт по своим правилам. А точнее его флора, где ты являешься лишь малой частью этой самой флоры. Поэтому, те же правила распространяются и на тебя. Однако, геймплейно - это простой платформер с упрощённой системой голода и кучей маленьких деталей, позволяющих тебе избегать смерти. И даже эти самые "детали" сюжетно объяснены тем, что каждый Слизнекот (Существо, за которое мы играем) - это буквально ты. То бишь, в зависимости от того, как ты хочешь проходить игру, таким будет и слизнекотик. Один Слизнекот предпочтёт просто избегать опасности всеми способами, другой - с криками "FOR RAIN AND STONE" прыгнет в глубины Затенённой Цитадели ради экшена и "испытания". А другой будет просто двигаться к своей цели, пытаясь выжить и понять этот опасный и недружелюбный мир. Каждый Слизнекот в каждой копии игры - уникальный. Ведь в каждую копию Rain World играет не похожий на другого человек. И именно это я и называю иммерсивсимом, когда мир игры просто живёт, а ты - часть этого мира. Не протагонист, не антигерой и так далее. Просто часть мира, как и всё то, что окружает тебя в нём. И я не знаю, что это за мир такой в далёкой-далёкой галактике, что враги подходят к горящим бочкам с надписью "Огнеопасно".

Ответить

Кстати, я вспомнил одну хихихишную деталь, благодаря которой можно было бы притянуть за уши то, что Half Life 2 - это иммерсивсим. А именно система целей. Персонажи в игре используют эту систему для "Оценки" окружающих себя существ. Повстанцы оценивают комбайнов как враги, а своих товарищей как друзей (Что отключает дружественный огонь), комбайны по сути - та же история. Повстанцы - враги, комбайны - друзья. А вот когда на сцену выходит третья сторона в виде зомби или другой неведомой дичи, некоторые персонажи оценят их как "МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА, ЧТО ЭТО ЗА Х****?!" и впадут в состояние страха или паники. И у этих персонажей, обычно, включается огонь по своим. То бишь, на комбайнов напала стая жуков и первые начали паниковать, убегать, стрелять и вообще, быть не скоординированными. И если кто-то из паникующих попадёт в своего или бросит гранату, что упадёт рядом с другим комбайном - то он погибнет. Хотя, в обычных условиях, этого не произошло, ибо огонь по своим когда персонаж не паникует - выключен. Хотя, справедливости ради, это даже не огонь по своим, а огонь ПО ВСЕМУ. То бишь, урон наносится всем, не смотря на то, товарищ это или враг. Ну, знаете, как это происходит в реальном мире.

Ответить