Эх, Тройка, как же прекрасны и забагованы в салат её игры. Не играл в Temple, но что Арканум, что Вампиры - горячо любимые проекты, которые скрасили невероятное количество часов жизни. Сам Араканум, помимо обозначенных в статье плюсов, радует вполне вменяемой сложностью. И это - один из краеугольных камней хорошей ролевой системы. Каких бы персонажей я не создавал, сколько бы комбинаций не пробовал - в игре практически невозможно словить "непроходимую" ситуацию. Разве что гибридные маго-технологи ощущаются тусклыми, но они и должны такими быть - такова природа мира. Если смотреть на сюжетную сторону - меня очень порадовал твист с "избранностью", когда приплываешь на Танатос, и тебе поясняют за совпадение. Но вот с антагонистами не совсем согласен - Бездна ощущается очень уж скомканной, словно законченной в спешке. И поэтому идеей Кергана я совсем не проникся, на это даже времени толком не дают. Что злой, что добрый персонаж из банального здравого смысла точно бы послали его куда подальше.
Эх, Тройка, как же прекрасны и забагованы в салат её игры. Не играл в Temple, но что Арканум, что Вампиры - горячо любимые проекты, которые скрасили невероятное количество часов жизни.
Сам Араканум, помимо обозначенных в статье плюсов, радует вполне вменяемой сложностью. И это - один из краеугольных камней хорошей ролевой системы. Каких бы персонажей я не создавал, сколько бы комбинаций не пробовал - в игре практически невозможно словить "непроходимую" ситуацию. Разве что гибридные маго-технологи ощущаются тусклыми, но они и должны такими быть - такова природа мира.
Если смотреть на сюжетную сторону - меня очень порадовал твист с "избранностью", когда приплываешь на Танатос, и тебе поясняют за совпадение.
Но вот с антагонистами не совсем согласен - Бездна ощущается очень уж скомканной, словно законченной в спешке. И поэтому идеей Кергана я совсем не проникся, на это даже времени толком не дают. Что злой, что добрый персонаж из банального здравого смысла точно бы послали его куда подальше.