Чтобы игра стала успешной недостаточно не делать дайвёрсити персонажей, вы это понимаете? Успех игры выходит из кучи факторов, начиная от потребностей рынка, заканчивая банальным маркетингом или узнаваемостью бренда. Есть огромное количество проектов, которые не имеют никакой повестки, при этом проваливались в продажах. Вот блять прицепились к перс…
Так не вся проблема в ней. Но это одна из проблем. Соответственно, многие стмотрят сначала на визуал игры, стиль и тд. У Конкорда с этим все плохо, многих уже на этой стадии игра от себя отпугнула.
Странно, для Apex и Deadlock не проблема. Словно это вообще не проблема и главное что там с геймплеем
У фортнайт то же отпугивающая многих стилистика однако благодаря именно геймплею в игру играют сотни тысяч. Я согласен что n-ное количество игроков по таким причинам отсеится, но точно не МНОГИЕ. Большинству совершенно позру на описание где-то там, особенно если бы эмоции от геймплея были получены.