Чтобы игра стала успешной недостаточно не делать дайвёрсити персонажей, вы это понимаете? Успех игры выходит из кучи факторов, начиная от потребностей рынка, заканчивая банальным маркетингом или узнаваемостью бренда. Есть огромное количество проектов, которые не имеют никакой повестки, при этом проваливались в продажах. Вот блять прицепились к персонажам, да уёбища, ну и чо? В конкорде медленный и скучный геймплей, по сравнению с другими хиро шутерами,❗скучный❗а не повесточный дизайн персонажей, да и блять ценник в 40 долларов. И вы, блять, правда думаете, что вся проблема в повесточке?
Так не вся проблема в ней. Но это одна из проблем. Соответственно, многие стмотрят сначала на визуал игры, стиль и тд. У Конкорда с этим все плохо, многих уже на этой стадии игра от себя отпугнула.
Странно, для Apex и Deadlock не проблема. Словно это вообще не проблема и главное что там с геймплеем
У фортнайт то же отпугивающая многих стилистика однако благодаря именно геймплею в игру играют сотни тысяч. Я согласен что n-ное количество игроков по таким причинам отсеится, но точно не МНОГИЕ. Большинству совершенно позру на описание где-то там, особенно если бы эмоции от геймплея были получены.
Повесточка самый явный индикатор проблемы. Если презентуя игру говорят про диверсити. Тебя хотят накормить говном. Просто повесточка видна сразу, а почему не весело это надо анализировать.
Самое смешное. Эти челики пишут "хватит портить наш канон, делайте отдельные игры со своей повесткой". Делают. И начинают их хуесосить. Узколобые обезьяны, которые плачут с того, что в игру, видите ли, не добавили объекта для их дрочки и находят миллиард причин для этого, чтоб засрать игры. Мне похуй на эту игру, просто нынешние "засиратели" максимально ущербные.
Мне похуй на эту игру, просто нынешние "засиратели" максимально ущербные.Придумал каких-то засирателей, приписал им вымышленные тейки, разъебал, сделал вид, будто бы вернул справедливость в мир
Молодец какой