Чтобы игра стала успешной недостаточно не делать дайвёрсити персонажей, вы это понимаете? Успех игры выходит из кучи факторов, начиная от потребностей рынка, заканчивая банальным маркетингом или узнаваемостью бренда. Есть огромное количество проектов, которые не имеют никакой повестки, при этом проваливались в продажах. Вот блять прицепились к перс…
Инклюпозитивщицы и местоимения это лишь вишенка на торте из говна.
- Изучению рынка посвятили ноль целых хуй десятых часов.
- Херовый пиар, как следствие.
Где центральной линией продвижения было "мы такие правильные, у нас тут все местоимения и гомо аббревиатуры".
- Черепашный геймплей.
- Хуй пойми на что спущенные миллионы долляров. Наверное для прокладки для трансов и камсультации свит бабич инк.
- входной порог в виде 40$, при наличии FtP игр, где прям сходу донатить не обязательно.