Чтобы игра стала успешной недостаточно не делать дайвёрсити персонажей, вы это понимаете? Успех игры выходит из кучи факторов, начиная от потребностей рынка, заканчивая банальным маркетингом или узнаваемостью бренда. Есть огромное количество проектов, которые не имеют никакой повестки, при этом проваливались в продажах. Вот блять прицепились к перс…
Хорошо, проблема в не в персонажах. В игре про персонажей, но пускай.
Соответственно два вопроса тогда:
1. А почему конкорд провалился?
2. А есть ли игры с таким же акцентом на ценностях, которые при этом успешны? Хотя бы один пример.
Повесточка только одна из проблем игры, она просто плоха абсолютно во всем поэтому и провалилась. Тот же балдурс 3 забитый "повесткой" буквально по горло и у него 20 лямов продаж и одна из самых высокооцененных игр в стиме за всю историю.
"Inquisition, Assassin's Creed, Assassin’s Creed: Brotherhood, Assassin's Creed: Rogue, Assassin's Creed: Syndicate, Assassin's Creed Odyssey, Borderlands, Divinity: Original Sin 2, Dragon Age: Origins, Dragon Age: Inquisition, Life Is Strange, The Last of Us, The Last of Us: Part 2, Fallout, Apex Legends, RimWorld, Overwatch, The Sims 3 и др. "
В Госдуме считают что все эти игры "с акцентом на ценности", поэтому их нужно запретить.
Смотря чем мерить успех. Если деньгами, то тлоу 2. Если оценками игроков, то тут сложнее