У меня тогда вопрос - а из-за каких персонажей Quake Champions не взлетел? Популярная франшиза, у которой сейчас 300 человек онлайна. А в Lawbreakers что не так с персонажами? А в Gigantic? В Hawken вообще роботы, а он сдох. А что в Halo Infinite не так с персонажами, что там такой низкий онлайн? Brawl Busters который был мультиплеерным hero shoote…
У Quake Champions высокий порог вхождения
А у батлы уже давно устоявшаяся ЦА, там определённый минимум играть будет
Какой нахуй порог вхождения? типа навести перекрестие на енеми тушу такое же испытание как и навести курсор на ярлык бабушке?
блядь вот реально один как один под копирку попугаи толдычут эту мантру, один деб придумал остальные наподхвате, ибо, конечно же, круто звучит отмазка. "Игра для крутых".
Ну да комюнити раньше было скиловым (ку3), но на момент запуска КуЧа это комюнити соскуфилось и уменьшилось. Был наплыв онлайна до 7к человек, они явно в массе своей были аматоры и играли они тоже (охуеть ща открываю тайну миросоздания) против аматоров.
Про тайминги и прочую хуету мне не пиши, ещё раз повторяю нубы играют против нубов. Если это не так, то это дибил на разрабе не смог в балансировщик, а не "высокий порог вхождения".