Inmost

В рамках поддержки музыканта Алексея Нечаева, написавшего музыку к игре, купил так же копию с OST для себя, и вчера же ее прошел. Прервал временно прохождение Полого Рыцаря, который кажется огромным. Напомню, с Алексеем случился инфаркт в 29 лет, по этому поводу сейчас идет розыгрыш. Ему перечисляется часть денег с продаж игры и 100% OST.

Inmost

Сразу скажу, игра крайне мрачная и оставляет тяжелое чувство после прохождения. Но при этом очень хорошая, как по визуальному стилю, так и геймплейно. Трагичная история развивается в разных мирах.

Inmost

Мы играем, с переключением по сюжету, за маленькую девочку, ее отца, и так же за рыцаря в мире dark fantasy, схожем по атмосфере с серией Dark Souls. Этот мир является метафорическим по отношению к реальному миру в этой же игре.

Inmost

Геймплей за отца происходит тоже в сказочной реальности. И только за девочку мы играем в реальном мире.

У всех трех персонажей разные игровые возможности. Девочка может только ходить, брать и двигать предметы, и залазить на поверхности.

Отец может прыгать, перекатываться, оперировать механизмами.

У рыцаря есть меч. Он умеет делать дэш вперед и назад (отскок) и не может прыгать - мешают тяжелые доспехи. Прыжки ему заменяет подтягивание на крюке с веревкой, который можно выстреливать в определенную поверхность. Ну и конечно, может рубить мечом - он единственный, кто может противостоять мрачным сущностям игры.

Inmost

Все это создает довольно разнообразный игровой процесс. Например, за отца он мне очень напомнил старую добрую игру Dizzy - ходим, ищем предметы, которые помогают нам пройти дальше по уровню. Кирка разбивает стены, нож перерезает веревку, и так далее. Геймплей осовременен, конечно. Инвентарь бесконечный, все предметы, кроме ключей, остаются с вами. В Dizzy можно было носить только три предмета, что затягивало прохождение.

Inmost

Игра за девочку становится симулятором ходьбы, ну а за рыцаря - экшн с рубиловом, типа Hollow Knight или Prince of Persia.

Хардкорной игру не назовешь, управляется приятно и сложностей особых не вызывает. Если предметы для собирания - зернышки света и рисунки дочери. Я не заморачивался на все ачивки, прохождение чуть менее 4 часов.

Inmost

Музыка, творение Алексея Нечаева - хорошая. Создает особое настроение игры, подчеркивает атмосферу, вписывается очень гармонично.

Inmost

Рекомендую всем, кто любит страшные истории, несложный геймплей с разнообразными механиками, хороший стиль и прослезиться в конце.

Даже если не выиграете в розыгрыше, купите игру, OST или бандл, кто имеет возможность. Поддержите музыканта. На распродаже копейки стоит сейчас. А игра супер. Хоррора в ней прям не ждите только, он там не страшнее Dark Souls.

7272
11
11
28 комментариев

Игрушка неожиданно кайфовая. Для пиксельной инди игры у неё невероятный уровень постановки, как в ААА играх. И музыка шикарная да.
Вообще, думал почему-то что подушусь немного загадками и платформингом, но в итоге всё было просто и приятно. Тоже рекомендую к покупке!

4
Ответить

Точняк, сбалансировано все супер, не устаешь, но и не совсем просто прям

1
Ответить

Диззи - легенда

3
Ответить

База

3
Ответить

Олды, смотрю, на месте )

1
Ответить

Визуально она конечно очень приятная. Но в целом ожидал большего.

3
Ответить

А я наоборот меньшего, думал хоррор по трейлеру, типа прятаться выживать... а тут разнобразие, и история удивила.

1
Ответить