Чуваки, посоветуйте ЦАП-усилитель для наушников

Есть разбирающиеся в звуке челы? Выбираю варианты FiiO K7, IFi ZEN DAC 3 или Topping DX3 Pro+. Какие подводные? Сильно бюджет задирать не хочу, смотрел в сторону Topping DX5 и похожие по бюджету в районе 40к, но сплошные компромиссы, либо надо уходить за планку в 50к, либо опускаться до 25к.

99
11
11

Не особо оправданная трата денег по моему опыту.

1. У всех людей есть порог слышимости того, что вносит усилитель и тем более ЦАП. Я не слышу разницу между ЦАПами, причём даже ощутимо более дорогими, чем те, которые ты указал. Для меня есть три категории устройств: исправные, неисправные и намеренно сломанные (это про лампу и ламповые искажения, но такие есть и транзисторные - всякие дикие дискретные схемы, мультибитовые ЦАПы с NOS и подобная сломаная дичь);
2. Упрощает задачу и то, что на наушники значительно проще корректно подать звук, чем, например, на динамики (там усилитель более-менее роляет), но при этом сами наушники в подавляющем большинстве кривые. Я раньше увлекался выбором наушников, но сейчас не вижу никакого резона выслушивать их характеристики досконально, потому что слушать их без эквалайзера - нежизнеспособная затея;
3. В связи с пунктом 2 об эквалайзере тебе понадобится хороший мощный аудиовыход (хотя бы больше 100 мВ на 32 ом). Причина: эквализация однозначно подразумевает снижение воспринимаемой громкости при неизменном уровне колебания сигнала, поэтому если ты хочешь хорошую громкость на эквализации без клиппинга, усилок должен быть относительно мощным.

P.S. Никакого "раскрытия" не существует... Даже не гонись за этим.
P.P.S. Зато существует эффект плацебо. В аудиофилии он доминирует очень сильно. Воспринимаемое качество звука зависит от шильдика на устройстве и отзывов в интернете. Не падай в эту яму, пока не поздно. Я выбрался, тебе там оказаться не желаю.

7

По поводу первого пункта соглашусь. Когда решил улучшить свой звуковой опыт взял soundblaster g6, отзывы хорошие, я после покупки был доволен. Но стал больше смотреть аудиофилов и стал чаще натыкаться на мнение, что g6 - не оч и вообще creative делает говно и т.д. и т.п. В тот момент выходил fiio k7 и его все прям облизывали, решил проверить сам и послушать что же так нахваливают. Взял k7 и для меня разница с g6 была еле уловимая и даже непонятно в чью пользу. По итогу остался на g6, т.к. на столе места практически не занимает и отдельное питание этой карте не нужно.

А ещё баеры (mmx 300 ii, которые по сути те же dt 770 32ohm) мне не понравились, хотя куда ни глянь - все их нахваливают, но это так, к слову.

1

мощный аудиовыход (хотя бы больше 100 мВ на 32 ом)Fiio k7 вроде подойдёт? Этот вариант не особо накладный, вместе с норм ушами думаю приземлюсь и вряд ли буду углубляться на большие деньги в ближайшее время.

Вот это ты конечно базы навалил, хотя тут все равно будут комменты в стиле купи цап за 10к иначе твои затычки 30 омные не "раскроются" и не забудь прогреть наушники, вместо того, что посоветовать человеку определиться какое звучание подходит именно ему и опираться на это при выборе самих наушников

Разница между источниками слышна - иногда. И иногда она явная. Я типа считаю себя очень опытным, но по факту полуглухой - wav 44/16 от mp3 256 вряд ли отличу. Так вот, как-то в стародавние времена воткнул тогда ещё компактдиск вместо своего NAD в DVD-плеер BBK и понял - да, разница таки есть.

Частоты - одно. Но есть и другие, менее заметные факторы.