Я понимаю, Elden Ring ещё, там творится непонятная дичь, фэнтези и вообще там может быть что угодно, хрен с ним, пусть воскресают. Или какие-нибудь двухмерные Ori и подобные, там всё довольно условно. Но тут-то что? Крупный монстр убит, но на его место пришёл точно такой же другой? Или что я должен придумать? Это же совершенно рушит погружение в мир игры! И какое-то удовольствие от процесса выкашивания врагов, зачистки карты. Ты мучился, бился с врагом, а он - бац! - и снова тут. И никаким фантастическим способом это воскрешение в мире ЗВ это не объяснить. Просто пропадает нахрен вера в этот виртуальный мир, изо всех щелей лезут условности.
Я не читал. Ты не прав. В этой игре как раз отлично сделаны соус механики. То, что тебе какого-то "толстого моба" второй раз нужно убить, когда сдох, ну извини. Раньше ты на чекпоинтах сохранялся и было то же самое. Никто не жаловался.
Где было то же самое? В Марио? Приведи пример игры в открытом мире в 3Д с начала 2000х и до широкого распространения соулс-лайков, где на чекпоинте все ранее убитые враги воскрешались?
Это полная херня. В Готике ты вырезал врагов - они не возрождались до следующей главы, и то, враги менялись, а не были те же самые. В свежих зельдах враги воскрешаются не после сохранения, а раз в 7 игровых дней. Так что заявление про чекпоинты - полная хуйня.
Не позорься лучше...
Это симулятор паркура вообще-то в первую очередь. А эти механики там для лошья которое их ест.
второй раз нужно убить, когда сдох, ну извини.
Ой, ты сохранился и тебе надо сбегать обартно по квесту? Ну извини
Хидетака, ну вот что ты натворил со своим Элденом? Был же себе жанр для небольшой горстки игрАков, никому не мешал, остальным был не нужен. Но после Элдена пиздец какой-то начался. Даже обычный рес бомжей теперь механикой соулса стали называть.
получается мморпг-первые соулс лайки