Я не читал. Ты не прав. В этой игре как раз отлично сделаны соус механики. То, что тебе какого-то "толстого моба" второй раз нужно убить, когда сдох, ну извини. Раньше ты на чекпоинтах сохранялся и было то же самое. Никто не жаловался.
Где было то же самое? В Марио? Приведи пример игры в открытом мире в 3Д с начала 2000х и до широкого распространения соулс-лайков, где на чекпоинте все ранее убитые враги воскрешались? Это полная херня. В Готике ты вырезал врагов - они не возрождались до следующей главы, и то, враги менялись, а не были те же самые. В свежих зельдах враги воскрешаются не после сохранения, а раз в 7 игровых дней. Так что заявление про чекпоинты - полная хуйня.
Я не читал. Ты не прав. В этой игре как раз отлично сделаны соус механики. То, что тебе какого-то "толстого моба" второй раз нужно убить, когда сдох, ну извини. Раньше ты на чекпоинтах сохранялся и было то же самое. Никто не жаловался.
Где было то же самое? В Марио? Приведи пример игры в открытом мире в 3Д с начала 2000х и до широкого распространения соулс-лайков, где на чекпоинте все ранее убитые враги воскрешались?
Это полная херня. В Готике ты вырезал врагов - они не возрождались до следующей главы, и то, враги менялись, а не были те же самые. В свежих зельдах враги воскрешаются не после сохранения, а раз в 7 игровых дней. Так что заявление про чекпоинты - полная хуйня.
Не позорься лучше...
Это симулятор паркура вообще-то в первую очередь. А эти механики там для лошья которое их ест.
второй раз нужно убить, когда сдох, ну извини.
Ой, ты сохранился и тебе надо сбегать обартно по квесту? Ну извини