Если мы начнём показывать геймплей, локации или ассеты по сюжетной игре так рано, то у нас возникнет две проблемы. Во-первых, маркетинговая кампания не может тянуться вечно, а во-вторых, до релиза мы можем показать только небольшие фрагменты геймплея, чтобы не испортить игрокам впечатление от увлекательной истории. Допустим, сейчас мы покажем вам контент без спойлеров, то у нас не останется кадров, которые можно было бы использовать ближе к выходу игры.
Лучше относиться к Squadron 42 как к красиво упакованному подарку под ёлкой, который вы хотите открыть на Рождество. Вы точно не знаете, что внутри, но уверены, что это будет что-то очень крутое.
Поэтому я решил, что лучше всего будет не показывать геймплей Squadron 42 и не обсуждать возможную дату релиза, пока мы не выйдем на финишную прямую и не будем уверены в том, сколько времени нам надо, чтобы довести игру до нужного уровня качества.
ЖДИТЕнет
А меня главное заминусовали ждуняшки когда я сказал что по Илитке готовится клёвый апдейт )))
Ну наконец-то ноги добавят, заживем. Подумаешь ноги 6 лет делали, ведь барбенушка обещал ноги еще на релизе, но это не то, это другое. Стар Ситизен всё равно говно.
и снова ЖДИТЕЧел...
да, к сожалению это так
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен