Конспиролог, говорили они, надень шапочку из фольги говорили
Американское издание 404 Media получило доступ к презентации, которую CMG (Cox Media Group) разослала своим партнёрам (Google, Facebook*, Amazon, Bing), что подтверждает использование этими компаниями технологии Active Listening («Активное слушание»).
Эта технология позволяет компаниям при помощи ИИ собирать ключевые слова, которые пользователь произносит рядом с устройством (например, смартфоном), чтобы впоследствии использовать информацию для предложения наиболее точной таргетированной рекламы.
«CMG была premier-партнёром Google с момента зарождения программы 11 лет назад <...> была первым медиа-партнёром Amazon Advertising и было одним из первых четырёх компаний в мире, ставшими партнёрами Facebook* по маркетингу»— сообщается в презентации Cox Media Group
После публикации этих данных в сети Google удалила упоминания CMG со своих ресурсов, Amazon отметили, что не пользовались технологией Active Listening, а Meta* заявила, что «начала проверку» этой информации.
* Деятельность компании Meta Inc. и её продуктов Instagram и Facebook признана в России экстремистской и запрещена
полная копипаста с