У Смуты бюджет инди-игры и игра во многом кривая, косая, забагованная, но в ней есть своя уникальная самобытность, что её как минимум выделяет. Разрабам бы релиз на годик перенести, сделать нормальные анимации и больше опыта в геймдизайне набраться и все было бы совсем иначе. А так игра не стала тем феноменом, каким стал первый Ведьмак в своё время на польском рынке, к сожалению.
Тут была открыта дисциплина спешиал олимпикс, ругали за приплетение Смуты к новостям про бибизяна. Так а хуле б и не приплести, это ж пиздец какие показательно синонимичные игры по жизни и аутентичному национальному посылу разработки. Мне кажется их сравнивать можно и нужно: бибизян смог сорвать овации, а Смута - хуй за щеку. На что работал то и заработал.
Кстати, а это хороший пример игры от разработчиков, кто не выпускал ранее подобных по масштабу проектов, тихо делали, нанимали людей.
И у них получилась хорошая игра, а не Смута на бюджетные деньги, с обвинениями в сторону либерально-оппозиционных СМИ.
У Смуты бюджет инди-игры и игра во многом кривая, косая, забагованная, но в ней есть своя уникальная самобытность, что её как минимум выделяет. Разрабам бы релиз на годик перенести, сделать нормальные анимации и больше опыта в геймдизайне набраться и все было бы совсем иначе. А так игра не стала тем феноменом, каким стал первый Ведьмак в своё время на польском рынке, к сожалению.
Тут была открыта дисциплина спешиал олимпикс, ругали за приплетение Смуты к новостям про бибизяна. Так а хуле б и не приплести, это ж пиздец какие показательно синонимичные игры по жизни и аутентичному национальному посылу разработки. Мне кажется их сравнивать можно и нужно: бибизян смог сорвать овации, а Смута - хуй за щеку. На что работал то и заработал.
Вот это реально шок, что команда без опыта смогла сделать столь качественную игру. С интересом буду наблюдать за их дальнейшим творчеством.
А Ву Конга это разве гос проект?
А почему бы не сравнить с atomic heart? Вполне успешный проект от инди студии.