Аналитики: выручка Black Myth: Wukong в Steam превысила 835 миллионов долларов

А среднее время в игре составляет 27 часов.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fx.com%2Fhorace0816%2Fstatus%2F1830700907337802040&postId=2963214" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">horace0816</a>
193193
3333
1313
77
22
22
22
11
11
11

Кстати, а это хороший пример игры от разработчиков, кто не выпускал ранее подобных по масштабу проектов, тихо делали, нанимали людей.

И у них получилась хорошая игра, а не Смута на бюджетные деньги, с обвинениями в сторону либерально-оппозиционных СМИ.

53
1
Ответить

У Смуты бюджет инди-игры и игра во многом кривая, косая, забагованная, но в ней есть своя уникальная самобытность, что её как минимум выделяет. Разрабам бы релиз на годик перенести, сделать нормальные анимации и больше опыта в геймдизайне набраться и все было бы совсем иначе. А так игра не стала тем феноменом, каким стал первый Ведьмак в своё время на польском рынке, к сожалению.

19
11
Ответить

Тут была открыта дисциплина спешиал олимпикс, ругали за приплетение Смуты к новостям про бибизяна. Так а хуле б и не приплести, это ж пиздец какие показательно синонимичные игры по жизни и аутентичному национальному посылу разработки. Мне кажется их сравнивать можно и нужно: бибизян смог сорвать овации, а Смута - хуй за щеку. На что работал то и заработал.

27
1
1
Ответить

Вот это реально шок, что команда без опыта смогла сделать столь качественную игру. С интересом буду наблюдать за их дальнейшим творчеством.

1
Ответить

А Ву Конга это разве гос проект?

1
Ответить

А почему бы не сравнить с atomic heart? Вполне успешный проект от инди студии.

Ответить