Че за них волноваться-то? Вечно эта сердобольщина в геймдеве. Кто-нибудь переживает за операторов/световиков/костюмеров, если фильмы не окупаются, или им приходится работать сверхурочно? Это всё проблемы издателей, студий и самих сотрудников, почему мне должно быть до этого дело? Тем более, судя по тому что сейчас релизят, на свою аудиторию они и подавно плевать хотели
операторов/световиков/костюмеров, получает свою ЗП, каждый месяц и не парится. А у разработчиков насколько я понимаю, есть пунктик, что если игра будет успешной у них будет премия и их не уволят.
Во-первых, в кино скорее контрактная деятельность: никто не создает кинокомпанию под проект, там сначала рождается проект, а потом для него ищут исполнителей.
Во-вторых, в кино намного больше распространены профсоюзы, поэтому там подтираться сотрудниками сложнее.
Я предпочитаю смотреть на подобные моральные дилеммы под другим углом.
Волнуются ли о своих потребителях издатели или даже разработчики, повышая цены на свои продукты, внедряя микротранзакции и применяя тёмные паттерны по удержанию аудитории, ограничивая продажи по регионам? Вот тогда сразу все вопросы о морали снимаются
Че за них волноваться-то? Вечно эта сердобольщина в геймдеве. Кто-нибудь переживает за операторов/световиков/костюмеров, если фильмы не окупаются, или им приходится работать сверхурочно? Это всё проблемы издателей, студий и самих сотрудников, почему мне должно быть до этого дело? Тем более, судя по тому что сейчас релизят, на свою аудиторию они и подавно плевать хотели
операторов/световиков/костюмеров, получает свою ЗП, каждый месяц и не парится. А у разработчиков насколько я понимаю, есть пунктик, что если игра будет успешной у них будет премия и их не уволят.
Во-первых, в кино скорее контрактная деятельность: никто не создает кинокомпанию под проект, там сначала рождается проект, а потом для него ищут исполнителей.
Во-вторых, в кино намного больше распространены профсоюзы, поэтому там подтираться сотрудниками сложнее.
Я предпочитаю смотреть на подобные моральные дилеммы под другим углом.
Волнуются ли о своих потребителях издатели или даже разработчики, повышая цены на свои продукты, внедряя микротранзакции и применяя тёмные паттерны по удержанию аудитории, ограничивая продажи по регионам?
Вот тогда сразу все вопросы о морали снимаются