Очень напомнило Silent Hill:Homecoming. По графике Doom 3. Сосредоточьтесь на одной локации, но чтоб была прям крутой визитной карточкой. А дальше уже и проще масштабировать. Не из той оперы, но очень хороший пример P.T. Одна маленькая локация, но сделана так, что все хотят целую игру. Целеустремленности и удачи!
Для небольшого инди (1-2 чела) это больше вредный совет. Делать надо так, как сможешь сделать всю игру. Иначе игра загнется при малейшей попытки сделать что-то дальне демо-сцены. Сколько уже было этих новостей про то как кореец в одного сделал технодемку с ААА графикой, и ни одной новости как этот кореец доделал свою технодемку в игру, законченный продукт.
Очень напомнило Silent Hill:Homecoming.
По графике Doom 3.
Сосредоточьтесь на одной локации, но чтоб была прям крутой визитной карточкой. А дальше уже и проще масштабировать.
Не из той оперы, но очень хороший пример P.T. Одна маленькая локация, но сделана так, что все хотят целую игру.
Целеустремленности и удачи!
Для небольшого инди (1-2 чела) это больше вредный совет. Делать надо так, как сможешь сделать всю игру. Иначе игра загнется при малейшей попытки сделать что-то дальне демо-сцены. Сколько уже было этих новостей про то как кореец в одного сделал технодемку с ААА графикой, и ни одной новости как этот кореец доделал свою технодемку в игру, законченный продукт.
Спасибл. Это точно) я очень стараюсь мелочи всякие прорабатывать, думаю что это очень влияет на атмосферу в общем.