Когда надоедало копипастить код, я заходил в Illustrator, чтобы сверстать макеты для интерфейсов. Есть мнение, что интерфейсы стоит прорабатывать в конце, так как дизайн игры может меняться на ходу, и когда разработка будет близка к завершению, все макеты окон, возможно, придётся отправить на мусорку. Но мне ок, всё переделывать по десять раз я привык.
Я так понял погромисты не умеют в фантазию с уникальными мирами и механиками, не завязанными на цифродрочке самостоятельно. Им нужны креативные директоры, концепт-дизайнеры и сценаристы.
Все так
как то странно вообще даже начинать игру такого плана с разработки карты, а не систем и механик
Да, начал с чего полегче, на старте забуксовать на тестировании механик не хотелось. По настроению делаю