Я лично впервые купил игру по Warhammer, до этого пробовал 10 минут только пиксельный из геймпасс. Основные причины покупки это: хорошо выглядит, сюжетная игра, похожа на гирзы (для меня), наши разроботчики и указана Москва на карте выхода (Индику не взял только из-за отсутствия этого факта, хотя хотел также поддержать).
Тут скорее дело в подаче/жанре. Люди банально соскучились по фановым экшен-блокбастерам без большого перегруженного механиками открытого мира и претенциозного эмоционального сюжета. Ну типа, по играм, при виде которых у тебя появляется мысль "да, это выглядит чертовски весело, я хочу в это поиграть". Что спейсмарина, что недавний вуконг вполне подходят под описание - оба выглядят как крутой блокбастер без подвохов.
Ого. И это только ранний доступ. Ваха перестала быть нишевым увлечением?
Ещё 20 лет назад, когда первый DoW вышел.
Так берут не только из-за сеттинга, но и просто потому, что это дорогой ААА-шутер от третьего лица, который сочно выглядит.
Кек, как пример.
Я лично впервые купил игру по Warhammer, до этого пробовал 10 минут только пиксельный из геймпасс. Основные причины покупки это: хорошо выглядит, сюжетная игра, похожа на гирзы (для меня), наши разроботчики и указана Москва на карте выхода (Индику не взял только из-за отсутствия этого факта, хотя хотел также поддержать).
Ваха перестала быть нишевым увлечением?
Тут скорее дело в подаче/жанре. Люди банально соскучились по фановым экшен-блокбастерам без большого перегруженного механиками открытого мира и претенциозного эмоционального сюжета. Ну типа, по играм, при виде которых у тебя появляется мысль "да, это выглядит чертовски весело, я хочу в это поиграть". Что спейсмарина, что недавний вуконг вполне подходят под описание - оба выглядят как крутой блокбастер без подвохов.
Мне первая часть нравится, жду тот же экшен от второй