Люблю, когда на игровом сайте люди пишут про игры. Поэтому, цитируя классиков — «участвую».
[Играю в / пишу про / скриншочу] игры 📷 https://www.flickr.com/splinefxvp 📷 https://twitter.com/spline_fx/ 🎮 https://steamcommunity.com/id/splinefx/
Люблю, когда на игровом сайте люди пишут про игры. Поэтому, цитируя классиков — «участвую».
На DTF есть давняя традиция — публиковать посты с новыми сборками и получать в панамку за выбранные комплектующие. А я подумал: почему бы не получить в панамку заранее, чтобы успеть что-то переиграть в случае конструктивной критики?
Привет. Запланированных в этом году постов не будет. Хорошая новость в том, что вы, скорее всего, не помните или не знаете, к…
Скорее всего, это не тот контент, ради которого вы на меня подписывались. Просто пингую и даю понять, что я ещё жив) Внутри поста — мысли по каждой игре и немного про дальнейшие планы, а то я пропал с радаров постостроения)
DOOM: The Dark Ages выходит 15 мая. Как я подготовился к выходу последней большой игры? В которую я сыграю до 31 мая.
Сегодня исполняется 5 лет одной из лучших VR-игр и вместе с этим — части серии, которая занимает у меня в сердце особое место. Приглашаю вас взглянуть на Half-Life: Alyx моими глазами.
Я хорошо отдохнул в Ярнаме и его окрестностях, сделал много фотографий, забрал с собой платиновый сувенир в память о поездке и спешу рассказать, почему «Bloodborne» — это лучший курорт из возможных.
В связи с 34-летием, а также недавним прохождением Bloodborne решил сделать себе взрослый подарок — фигурку с охотником из игры. А потом вспомнил, что у меня есть ночник в виде луны, и небольшая фотосессия оказалась неизбежной (внутри ещё несколько бонусных фото).
Делюсь переводом статьи за авторством Юлиана Холфельда. Наткнулся на неё, когда искал что-то по теме распространённости Godot, и решил перевести и опубликовать здесь.
67 попыток. Обычно сам не люблю подобные короткие посты, но тут не смог не поделиться радостью. Скорее всего, на него ушло столько же (или даже больше) попыток, сколько на всех предыдущих боссов, вместе взятых :D
Яркие скриншоты, отсылающие к мечтательной эстетике раннего CGI. Открытый мир, наполненный тайнами и уликами. Колоритные персонажи — плоские в техническом смысле 2D-спрайты, но чуть более объёмные в художественном. И за всем этим — преступление, раскрытие которого требует опыта протагониста и внимательности игрока.