Прошёл – Warhammer 40,000: Space Marine (2011г.)
К выходу второй части решил узнать предысторию ультрамарина Тита и впервые прикоснуться к вселенной WH40K. Небольшая заметка с впечатлениями от игры.
Это хороший боевик на вечер или два
Продолжительность сюжетной компании составляет в среднем каких-то 6 часов, что прям идеально для такой игры, а может даже больше, чем нужно.
Сюжетно игра ничем не впечатляет, но пара неплохих поворотов имеются. Да, это очередное «неожиданное» предательство и всё в таком духе. Притом история не дает никаких глубоких знаний и пониманий о вселенной для новичка, что обидно. Упомянуть в диалогах о роли основных мира сего и сказать про них пару строк было совсем не лишним.
Всё приключение очень прямолинейно, никогда не возникает вопросов куда идти, да и сами уровни построены так чтобы невозможно было заблудиться. Левелдизайн порой кажется, что повторяет сам себя и ты ходишь уже по местам в которых уже был. Декорации ограничены одной планетой, что немного скучно с точки зрения визуала, вся игра в таких слегка приглушенных тоннах и почти не врезается в память.
Под конец игра будто чувствует, что исчерпала себя полностью и оставляет открытую концовку, продолжением, которой видимо будет вторая часть.
Это круто, но немного скучно
Всю игру мы истребляем полчища орков, нарисованы они довольно карикатурно, а в сочетании с русской озвучкой так вообще родом из какого-то мультфильма. Не знаю так должно быть или это вольность авторов?
Вот что действительно понравилось так это шутерная часть. Здесь приятно стрелять в орды орков и отключать мозг, совсем. Оружия не так много, огнестрела можно нести 4 штуки, всего существует по 2-3 варианта каждого типа. Из оружия ближнего боя есть пила-меч, силовой топор и молот, последний заметно мощнее, но ограничивает арсенал наполовину.
Уровни достаточно неплохи, в какой-то момент предстоит полетать на джетпаке, на другом сбавить темп и отстреливать турели, а где-то придется стрелять с борта Валькирии по летающим оркам. Иначе говоря разработчики пытались придать геймплею разнообразия. Но подобные моменты немногочисленны и те повторяются.
Финальная сцена падения с QTE – крутая и почти стоит всех потраченных часов, НО она всего одна на всю игру. Почему?
Разнообразить весьма однородный геймплей большим количеством парочкой таких вот сцен крайне не помешало бы. Интересно будет посмотреть, как будут обстоять дела с такими сценами в сиквеле, всё-таки прошло 13 лет и QTE бои почти затерялись в прошлом.
В итоге мы имеем крепкий середнячок. Далеко не лишённый проблем маскулинный шутер, который со своей ролью справляется, но не дает никаких откровений, как геймплейно, так и с точки зрения знаний вселенной. Смело можно потратить вечер или два.
Вердикт: Ставлю 3 из 5 сестёр Накано
Спустя 50+ часов прошел наконец-то и решил набросать небольшой обзор, который никто не просил.
Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…
Серию Вульфинштейн покупал чисто ради сюжета и напряженной атмосферы, поэтому вся игра изначально казалась "Тупым шутаном". Но... чёто потом я немного познал этот кайф месива, где у тебя с собой Дохерово куча пушек, десятки врагов и коронная фишка "в два ствола"
И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…
Итак, пару лет принимаю участие в этом чудесном мероприятии. Сейчас бы вспомнить, что и кому дарил кроме парочки последних ивентов, но не суть. Из того, что я действительно прошел и на что хватило времени это был Lunacid (спойлер, пройдена была только она), подаренный сантой в прошлый новогодний ивент и под впечатление даже накатил небольшое мнение…
Как только я увидел трейлер игры, она сразу же меня заинтересовала. Этот мрачно-готический стиль, смесь жанров RPG и и тактических пошаговых боев предварительно выглядела как заявка на одну из любимых игр этого года да и вообще, но наиграв в нее 10 часов, я понял - я просто не хочу уже это продолжать.
Положительный комментарий более чем из семи слов для продвижения поста в популярном
завтра в борду играем кста
Самый прикол в том что эта местечковая игра сегодня стала недооцененным шедевром. А всего то и нужно было завести игровую индустрию в жопу и докрутить изначальные механики. Гениальный план
Блин, а у меня она в стиме тупо не запускается, хз чё такое. Просто запуск - пауза - закрывается с генерацией файла ошибки в папке, которые хз как даже читать, а разбираться с поддержкой итд мне лень - не то, чтобы я прям горю в неё поиграть, но думал тут на фоне выходящего всё же ознакомиться, но видать не судьба.
А я сразу пиратку скачал, впизду. Там издание стоило 1.5к.
И то вылеты были.
Комментарий недоступен
ну ладн))))))))))))))))0