Warhammer 40K: Space Marine 2 я ждал с самого анонса. Несмотря на перенос игры и довольно тихую рекламную кампанию, я верил, что нас будет ждать настоящая любовная открытка от фанатов для фанатов. Пока что это ранний доступ со своими вытекающими. Получил ли я удовольствие? Об этом в самом посте.
лол по 5 часам в игре мысли такие:
Игра сырая как утро в Лондоне осенью, недоделанная почти как Старфилд и унылая как Кококонкорд.
+ Красивое! Если раньше визуал вахамы был лучший в Спейсхалке да Дарктайде то теперь это Суповар2. Эпичность, готичность меметичность! Все на своем месте. Хоть и сделаны локации как простые кишки из 2010 года...
+ Кровяка! Пилошашка модели "дрючба" делает ВЖЖЖЖЖЖЖ жуки разлетаются на ошметки. Финалочки когда Тит добивает больших супостаттов ммммм, вайбы ДУМца 2016 года. Нравица!
- ИИ напарников убог, туп и полное неспособие. В игре задизайненной полностью на кооп прохождение это может вызвать ректальные боли. 2 раза снижал сложность на нормал что бы пройти участок требующий кооперации с болванчиками. Как нестранно боты в том же Спейсхалке или Дарктайде/Верминтайде намного лучше смотрятся.
- Игру не балансировали на сложностях выше нормала. Происходит нелинейный скачек превозмогания, мало расчитаный на 1 человека и 2 ии дебилов. Ищите брарюнь или горите.
- В перекатах и стрейфе нет фреймов неуязвимости, наличие которой как бы стандарт. Т.е. укувыркайся до усеру, но урон в тебя прилетит.
- Несрабатывают парироварования,
- Парирование срабатывает но не от той цели что помечена (очень весело парировать случайного гаунта и следом жевать зубами меч вариора, на котором была метка).
- Оптимизация есть, но не про вашу честь. Если пекарня не топ или хотя бы современная, сасайкудасай и жуй мыльцо. Тут и долгая прогрузка текстурок и общие тормоза будут.
Брать или нет?
Ну если цель пройти компанию и забыть - в игре нет ДРМ защиты. Ставить нормал и вперед.
Если цель еще и в сетевую поиграть - 9.09 релиз для всех не мамонтов.
p. s. И вот лучше бы они потратили еще время и игру до ума довели, а не выпускали в таком виде.
Но ума хватило торлько на рассылку чемоданов с пресверсией игрожурам которые вылизали игру на 12 из 10 (и тут самый мем втом что Тоха Логвинов, нашел таки в игре минусы, а остальные просто отработали языком по полной) выпустив обзоры 4.09.
https://leonardo.osnova.io/a73dbcfc-b8c6-5016-aa98-dfb919ab0fdf/-/preview/1000x/