В игре грамотные шорткаты, понятое повествование, наличие маркеров, что позволяет не пропустить сайдквест, приятная боевика. Единственный минус для меня (поначалу) это странные нечитаемые атаки, но это дело привычки, многих обычных мобов можно бить подходящим оружием (игра позволяет спокойно прокачать несколько клинков) ахуенная оптимизация, приятная картинка. То что спизжено множество механик вообще плевать, если реализовано все на должном уровне. И не забываем, что это первый опыт этой студии на поприще соулслайков. Так что хватит говниться
Так в том и проблема, что никто не сказал о том, что студия молодец в своей первой попытке (что забавно, кроме меня). Игроки сразу стали говорить, о том, что это лучший Soulslike с идеальным всем. А ведь это просто ложь. 1. Грамотные шорткаты, это когда они есть. 2-3 за всю игру, причём по принципу "открыть дорогу к концу локации" - это не грамотные. 2. Повествование в игре действительно есть, но... хорошее ли оно? Да, понять сюжет тебе дадут, но это буквально уровень игр 90-х годов, поговори с NPC, потому что он скажет сюжет. 3. Маркеры на доп. задания есть (за что могу похвалить), а сами-то задания где? Не считая двух интересных предысторий все доп. задания награждают тебя кварцем, причём только им, ни лора, ни мира. 4. Оптимизация и картинка действительно отличная, но толку от всего этого, если локации полнейшее дно. Всё, что ты можешь сделать на них - пробежать. Ни секретов, ни невидимых проходов, ни лабиринтов ничего, только коридор. В итоге игра понравится только тому, кто любит смотреть на картинку, да кнопки нажимать любые. А продуманность боёвки, мира, локаций, исследования - это так, если есть, то отлично, а если нет, то и не жалко.
Я десять минут в начале игры ходил не мог найти закрытую дверь после убийства минибосса, после чего у меня начали вытекать глаза от графического дизайна и я удалил игру
В игре грамотные шорткаты, понятое повествование, наличие маркеров, что позволяет не пропустить сайдквест, приятная боевика. Единственный минус для меня (поначалу) это странные нечитаемые атаки, но это дело привычки, многих обычных мобов можно бить подходящим оружием (игра позволяет спокойно прокачать несколько клинков) ахуенная оптимизация, приятная картинка. То что спизжено множество механик вообще плевать, если реализовано все на должном уровне. И не забываем, что это первый опыт этой студии на поприще соулслайков. Так что хватит говниться
Так в том и проблема, что никто не сказал о том, что студия молодец в своей первой попытке (что забавно, кроме меня). Игроки сразу стали говорить, о том, что это лучший Soulslike с идеальным всем. А ведь это просто ложь.
1. Грамотные шорткаты, это когда они есть. 2-3 за всю игру, причём по принципу "открыть дорогу к концу локации" - это не грамотные.
2. Повествование в игре действительно есть, но... хорошее ли оно? Да, понять сюжет тебе дадут, но это буквально уровень игр 90-х годов, поговори с NPC, потому что он скажет сюжет.
3. Маркеры на доп. задания есть (за что могу похвалить), а сами-то задания где? Не считая двух интересных предысторий все доп. задания награждают тебя кварцем, причём только им, ни лора, ни мира.
4. Оптимизация и картинка действительно отличная, но толку от всего этого, если локации полнейшее дно. Всё, что ты можешь сделать на них - пробежать. Ни секретов, ни невидимых проходов, ни лабиринтов ничего, только коридор.
В итоге игра понравится только тому, кто любит смотреть на картинку, да кнопки нажимать любые. А продуманность боёвки, мира, локаций, исследования - это так, если есть, то отлично, а если нет, то и не жалко.
Я десять минут в начале игры ходил не мог найти закрытую дверь после убийства минибосса, после чего у меня начали вытекать глаза от графического дизайна и я удалил игру