Зашел с другом разговор насчет игры и драмы в них. Дтфчане, просим рассудить. Я говорю, что самая драматичная игра- рдр2, тк во время сюжетных миссий, ты не можешь просто убить сюжетного персонажа, игра хочет, чтобы ты узнал о нем и сочувствовал ему. Друг же говорит, что самые драматичные игры- детроит и ходячие мертвецы, тк там и сюжет тащит и выбор, кого убить, а кого нет.
Shadow of the Colossus, The Last Guardian, Ico... вот где драматизм так драматизм, хотя рдр2 - тоже очень годная)
Ну у нас спор был больше связан с привязанностью к персонажам и самой истории. В Колосус и Последним хранителе больше тащит сама атмосфера драматическая
ты главное это, не заспойлери себе их, если не играл еще
Комментарий недоступен
Вот он, эталонный детеэфер.
Для начала надо отказаться от мнение "рдр2 самые драматичная потому что я сопереживал героям" ибо это все очень индивидуально и субъективно(мне например нереально похуй на Артура)
И дать критерий драматичности, например это игра которая чаще ПЫТЕТЬСЯ заставить тебя сопереживать. То наверное ходячие куда чаще в % соотношение пытается это сделать чем в рдр2. По сути ходячие на полностью на этом завязаны
Кстати РДР2 унылый кал.
Детроид тоже хуита 6 из 10. 1 балл за то что игра работает и 5 за сюжет Конор и Хэнка