Зашел с другом разговор насчет игры и драмы в них. Дтфчане, просим рассудить. Я говорю, что самая драматичная игра- рдр2, тк во время сюжетных миссий, ты не можешь просто убить сюжетного персонажа, игра хочет, чтобы ты узнал о нем и сочувствовал ему. Друг же говорит, что самые драматичные игры- детроит и ходячие мертвецы, тк там и сюжет тащит и выбор, кого убить, а кого нет.
Комментарий недоступен
Вот он, эталонный детеэфер.
Shadow of the Colossus, The Last Guardian, Ico... вот где драматизм так драматизм, хотя рдр2 - тоже очень годная)
Ну у нас спор был больше связан с привязанностью к персонажам и самой истории. В Колосус и Последним хранителе больше тащит сама атмосфера драматическая
ты главное это, не заспойлери себе их, если не играл еще
Для начала надо отказаться от мнение "рдр2 самые драматичная потому что я сопереживал героям" ибо это все очень индивидуально и субъективно(мне например нереально похуй на Артура)
И дать критерий драматичности, например это игра которая чаще ПЫТЕТЬСЯ заставить тебя сопереживать. То наверное ходячие куда чаще в % соотношение пытается это сделать чем в рдр2. По сути ходячие на полностью на этом завязаны
Кстати РДР2 унылый кал.
Детроид тоже хуита 6 из 10. 1 балл за то что игра работает и 5 за сюжет Конор и Хэнка