Зельда же будто сделана по старым канонам, но ради следования трендам в неё добавили ещё и огромную территорию, которая, по итогу, не нужна. Любые аргументы исследовать мир, которые я мог придумать, разбиваются о тот факт, что игра легко проходится без него.
А в чем проблема то собственно? В скайриме тоже сюжетка за 5 часов проходится и весь открытый мир пробегать для этого не нужно. Прошел сюжетку, дальше проходишь сайдквесты, прокачиваешься. Или вы игру после титров удаляете?
Комментарий недоступен
Как раз таки не интересно. Сначала прохожу все сайдквесты по максимуму, а сюжет на потом. И да, после титров уже не интересно
и боевка примитивная (что меня устраивает), люблю ее за то, что вышел из Вайтрана, дошел до деревни, взял там квест закончил квест и там же наткнулся еще на одну деревню и еще один квест и так 4 часа незаметно пролетели.
Я именно после титров эту парашу и удалил.
Большой окрытый мир дарит разный опыт в перепрохождении, разве это так сложно понять чтоли? Никто ничего не заставляет тебя как в юбидрочильнях. Можешь сразу по сюжету с тремя сердцами-7 сердцами идти, без мастерсворда. Зельда всегда была про испытания, загадки с разными механиками огня, воды, льда и тп, данжи. Ну и разработчики решили сделать полноценную песочницу с тоннами механики и их взаимодействии, где чуть ли не каджый месяц люди создают видео по ней с фановыми вещами, где такое можно увидеть? в Ластофгольф 2? в хоразон? думаю я достаточно объяснил
Если я сложно обяснил, то скажу в кратце....РАДИ ФАНА (веселья)