Zelda: Breath of the Wild и открытый мир

Я прошел игру, которую с 2017 года называют одним из главных событий игровой индустрии и абсолютно великой игрой, в которую должен поиграть каждый, и у меня возник вопрос.

Zelda: Breath of the Wild и открытый мир

А, собственно, за что?

Игра состоит из обучения/пролога, четырех крошечных подземелий-зверей и финального босса. Она крошечная, в ней нет сложных моментов.

И отсюда возникает вопрос, а для чего тогда нужен открытый мир? Основной квест игры слишком короткий и примитивный, чтобы испытывать хоть какие-то сложности при прохождении. Нет смысла бегать по 80% неиспользуемой в сюжете территории, собирая семечки, ингредиенты, прокачиваю броню. Зачем этой игре открытый мир, если основной истории он попросту не нужен?

По началу у меня были приятные впечатления, но как только я осознал, что фактически прошел игру, "победив" 4 зверей, то эмоции сменились на полностью противоположные. Исследование в Elden Ring не критиковал только ленивый, но даже там оно имеет гораздо больше смысла, чем в Зельде. Да и игра проводит тебя практически по всей доступной территории.

Зельда же будто сделана по старым канонам, но ради следования трендам в неё добавили ещё и огромную территорию, которая, по итогу, не нужна. Любые аргументы исследовать мир, которые я мог придумать, разбиваются о тот факт, что игра легко проходится без него.

Да, мир в игре душевный, авторы добавили много деталей. Но я впервые за долго время вижу настолько наплевательское отношение к территории, что была добавлена в игру. Убрав открытый мир, у нас остается критически маленькое количество контента, ещё и не самого лучшего качества: звери примитивные и короткие. Боссы убиваются по одному паттерну.

Не знаю, стоит ли играть в DLC. Я слышал, что в них нет ничего интересного и используются старые боссы. И я не уверен, что мне стоит играть в сиквел, учитывая, что он использует прошлую карту.

По итогу, я остался в недоумении.

2020
1919
11
11
144 комментария

А в чем проблема то собственно? В скайриме тоже сюжетка за 5 часов проходится и весь открытый мир пробегать для этого не нужно. Прошел сюжетку, дальше проходишь сайдквесты, прокачиваешься. Или вы игру после титров удаляете?

32
Ответить

в Скайриме почти в каждой пещере есть что-то. Сайдквест, кусочек истории, артефакт. Да, они не всегда хороши, да, эти пещеры одинаковые. Но ты ждешь, что за углом будет что-то, кроме очередного лагеря бокогблинов.

7
Ответить

Как раз таки не интересно. Сначала прохожу все сайдквесты по максимуму, а сюжет на потом. И да, после титров уже не интересно

1
Ответить

и боевка примитивная (что меня устраивает), люблю ее за то, что вышел из Вайтрана, дошел до деревни, взял там квест закончил квест и там же наткнулся еще на одну деревню и еще один квест и так 4 часа незаметно пролетели.

Ответить

Я именно после титров эту парашу и удалил.

Ответить

Большой окрытый мир дарит разный опыт в перепрохождении, разве это так сложно понять чтоли? Никто ничего не заставляет тебя как в юбидрочильнях. Можешь сразу по сюжету с тремя сердцами-7 сердцами идти, без мастерсворда. Зельда всегда была про испытания, загадки с разными механиками огня, воды, льда и тп, данжи. Ну и разработчики решили сделать полноценную песочницу с тоннами механики и их взаимодействии, где чуть ли не каджый месяц люди создают видео по ней с фановыми вещами, где такое можно увидеть? в Ластофгольф 2? в хоразон? думаю я достаточно объяснил

26
Ответить

Если я сложно обяснил, то скажу в кратце....РАДИ ФАНА (веселья)

13
Ответить