На негативные мысли наводит и левелдизайн. Распространённая ошибка переосмыслений шутеров 90-х — запутанные уровни-лабиринты. Многие считают, что такой подход был фишкой всех проектов тех лет, однако на деле этой проблемой страдали только две игры: Wolfenstein 3D и Doom. Они были первопроходцами в жанре, и в ту пору адекватные локации в 3D делать никто не умел. В Duke Nukem 3D, Blood, Shadow Warrior и Doom 2, вышедших позже, уже был интуитивно-понятный левелдизайн, где комнаты шли друг за другом, а коридоры соединялись удобными шорткатами.
Duke Nuckem 3DИсправьте!!! У меня глаз зацепился и я уже ничего делать не могу, пока не дождусь исправления!
Поправили, отцепляйте глаз!
...запутанные уровни-лабиринты. Многие считают, что такой подход был фишкой всех проектов тех лет, однако на деле этой проблемой страдали только две игры: Wolfenstein 3D и Doom
Ну-ну. Hexen 1-2 и Heretic передают вам пламенный привет. Если вы его найдёте на карте
Ну в hexen и heretic это было специально сделанно, как мне казалось.
Для 19-летнего одиночки вполне норм. Удачи пацану.
У него небольшая команда насколько я понял.
надеюсь игра лагает меньше, чем прикреплённые гифки))))