Игроки заметили, что частота обмена информацией с сервером в Black Ops 4 в три раза ниже, чем в бета-версии
По результатам проверки, тикрейт составил 20 герц вместо 60.
Пользователь Reddit под ником Smcro измерил тикрейт Call of Duty: Black Ops 4 — частоту отправки и получения пакетов информации между сервером и клиентом. При низкой скорости обмена данными игровые системы пользователей могут получать информацию о позиции других игроков несинхронно. В том числе из-за этого попадания одного геймера по другому фиксируются не всегда или с ошибками.
При помощи программы для анализа трафика Wireshark игрок измерил частоту передачи данных сервером в Black Ops 4 и выяснил, что она составляет 20 герц. Во время бета-тестирования, по словам Smcro, тикрейт составлял 60 герц. Также он отметил, что система матчмейкинга иногда выбирает не самый удачный сервер, из-за чего задержка в шутере увеличивается.
На графиках Smcro показал, динамику изменения тикрейта. Красная линия — это частота передачи данных со стороны клиента, а зелёная — со стороны сервера. В общей сложности геймер проверил тикрейт на семи разных серверах. Тестирование проводилось на PS4 Pro, подключённой к сети по кабелю.
Игроки потребовали от Treyarch объяснений: пост с обсуждением пониженного тикрейта набрал больше 20 тысяч голосов «за».
Позже представитель студии прокомментировал ситуацию. По его словам, на старте для авторов в приоритете была стабильность игры, из-за чего некоторыми компонентами пришлось пожертвовать. В данный момент сотрудники работают над оптимизацией сетевого режима.
Теперь, когда мы прошли этап запуска игры, мы сфокусировались на тонкой настройке и оптимизации сетевого режима для игроков из всех точек мира.
В течение следующих двух недель мы выпустим несколько апдейтов для сетевых настроек, которые призваны улучшить восприятие игры.
Мы всегда говорили, что релиз — это только начало.
Разработчик подчеркнул, что авторы хотят организовать пострелизную поддержку Black Ops 4 на максимально высоком уровне.