Игроки заметили, что частота обмена информацией с сервером в Black Ops 4 в три раза ниже, чем в бета-версии

По результатам проверки, тикрейт составил 20 герц вместо 60.

Игроки заметили, что частота обмена информацией с сервером в Black Ops 4 в три раза ниже, чем в бета-версии

Пользователь Reddit под ником Smcro измерил тикрейт Call of Duty: Black Ops 4 — частоту отправки и получения пакетов информации между сервером и клиентом. При низкой скорости обмена данными игровые системы пользователей могут получать информацию о позиции других игроков несинхронно. В том числе из-за этого попадания одного геймера по другому фиксируются не всегда или с ошибками.

При помощи программы для анализа трафика Wireshark игрок измерил частоту передачи данных сервером в Black Ops 4 и выяснил, что она составляет 20 герц. Во время бета-тестирования, по словам Smcro, тикрейт составлял 60 герц. Также он отметил, что система матчмейкинга иногда выбирает не самый удачный сервер, из-за чего задержка в шутере увеличивается.

На графиках Smcro показал, динамику изменения тикрейта. Красная линия — это частота передачи данных со стороны клиента, а зелёная — со стороны сервера. В общей сложности геймер проверил тикрейт на семи разных серверах. Тестирование проводилось на PS4 Pro, подключённой к сети по кабелю.

Игроки заметили, что частота обмена информацией с сервером в Black Ops 4 в три раза ниже, чем в бета-версии

Игроки потребовали от Treyarch объяснений: пост с обсуждением пониженного тикрейта набрал больше 20 тысяч голосов «за».

Позже представитель студии прокомментировал ситуацию. По его словам, на старте для авторов в приоритете была стабильность игры, из-за чего некоторыми компонентами пришлось пожертвовать. В данный момент сотрудники работают над оптимизацией сетевого режима.

Теперь, когда мы прошли этап запуска игры, мы сфокусировались на тонкой настройке и оптимизации сетевого режима для игроков из всех точек мира.

В течение следующих двух недель мы выпустим несколько апдейтов для сетевых настроек, которые призваны улучшить восприятие игры.

Мы всегда говорили, что релиз — это только начало.

Представитель Treyarch

Разработчик подчеркнул, что авторы хотят организовать пострелизную поддержку Black Ops 4 на максимально высоком уровне.

4242
153 комментария

А еще на ПК уже появились читеры. Опять.
Для справки: почти с релиза читеры появились и в WWII и во многих прошлых играх.
Черт, да они даже в бета-тестах были.
Разработчики просто ничего не делают и предлагают игрокам "слать доносы".
Тот случай, когда в сессионный динамичный шутан лучше играть на консолях.

13
Ответить

Комментарий недоступен

30
Ответить

https://www.youtube.com/watch?v=FyItGtAWAts

"Тот случай, когда в сессионный динамичный шутан лучше играть на консолях"

На консолях есть возможность полностью легально сосать у XIM и других приблуд с мышью, в то же время если тебе это надоест и ты сам такую купишь - начнешь доминировать и крошить инвалидов без шансов, что тоже скучно. И не надо про "ну не у всех же такие!", на ПК читы тоже не у всех стоят.

11
Ответить

Открою тайну, но читеры есть во всех играх, в которых информация обрабатывается на компьютере игрока, а не на стороне сервера. Единственное чему можно порадоваться, это то что новая часть кода продается в батл нете, в котором строго относятся к банам и софту в принципе.

7
Ответить

Назовите игру без читеров?

Ну, кроме тех, где ВСЯ информация на серверах хранится.

3
Ответить

на консолях читеры тоже есть, но обычно ограничиваются взломом сейвов и полной прокачкой до упора без собственно игры. ну и кроме читов во всех онлайновых шутерах (код, овервотч, бф, фортнайт) почти весь ранговый топ бегает с клавомышью. что не читерство с одной стороны, а с другой, честности тоже нет.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить