Баланс и левелдизайн. В сингле у вас редко будет возникать ощущение, что что-то не так - за исключением того, что все уровни это линейные кишки с заскриптованными аренами. Никаких альтернативных вариантов прохождения, никакой ультрамаринской смекалочки - чистый Колофдути, проходи, как сказано. Но вот в мультиплеере, если вы решите поиграть за стреляющие классы, вам внезапно начнет зверски не хватать боеприпасов. И это просто местное проклятие. Скажите - пффф, ты нуб, надо беречь патроны! Я скажу - ок, только враги падают с 3-4 хедшотов, а в моей винтовке на старте всего 18 патронов. ВОСЕМНАДЦАТЬ, КАРЛ! И пистолетик, который можно засунуть только себе в генномодифицированную задницу и прокрутить пару раз.