Автор статьи рассказывает о своём 10-летнем пути в разработке игр, начиная с детской мечты создать что-то похожее на "Fallout" и "Baldur’s Gate". Однако, несмотря на неудачи в создании собственной игры, ему удалось заработать $430 тысяч благодаря созданию ассетов для Unity и Unreal Engine. Он делится опытом, как трудности и ошибки привели к успехам, но также рассказывает о разочарованиях, связанных с работой в геймдеве и желанием заниматься чем-то более творческим.
Автор статьи рассказывает о своём 10-летнем пути в разработке игр, начиная с детской мечты создать что-то похожее на "Fallout" и "Baldur’s Gate". Однако, несмотря на неудачи в создании собственной игры, ему удалось заработать $430 тысяч благодаря созданию ассетов для Unity и Unreal Engine. Он делится опытом, как трудности и ошибки привели к успехам, но также рассказывает о разочарованиях, связанных с работой в геймдеве и желанием заниматься чем-то более творческим.
Вечно надо сокращать за этими кожаными ублюдкамт