Как я не сделал своей игры за 10 лет, но заработал 430к баксов

Автобиография одного геймдева, которому не удалось.

Как я не сделал своей игры за 10 лет, но заработал 430к баксов
263263
2020
77
77
55
22
22

Автор статьи рассказывает о своём 10-летнем пути в разработке игр, начиная с детской мечты создать что-то похожее на "Fallout" и "Baldur’s Gate". Однако, несмотря на неудачи в создании собственной игры, ему удалось заработать $430 тысяч благодаря созданию ассетов для Unity и Unreal Engine. Он делится опытом, как трудности и ошибки привели к успехам, но также рассказывает о разочарованиях, связанных с работой в геймдеве и желанием заниматься чем-то более творческим.

4
Ответить

Вечно надо сокращать за этими кожаными ублюдкамт

3
Ответить