Я говорил, что не хочу делать фильм, который был бы похож на «Звёздные войны», я хочу сделать такое кино, которое бы заставило и детей, и взрослых ощущать то же, что чувствовал я, когда «Звёздные войны» только вышли. Ту непохожую ни на что магию этих странных персонажей и удивительных историй.
В семидесятые годы я увидел C-3PO на обложке журнала People, а где-то ещё — Чубакку. И мне так сильно хотелось попасть в тот мир. И я решил сделать что-то подобное, но со злобным прямоходящим енотом и очаровательным говорящим деревом.
Но атмосфера должна была быть другой. Ведь первые «Звёздные войны» были такими классными в том числе благодаря своей оригинальности. Вот это я и хотел передать.
«Почему мы заплатили за Брэдли Купера, если он даже не говорит, как Брэдли Купер?!»
Обожаю когда актер на экране не похож на себя и отыгрывает не типичную роль/персонажа, всм разве не в этом смысл актерского мастерства? Но для продюсеров актеры, к сожалению, лишь источник дохода, и чем более они узнаваемы, тем лучше, ведь зрители давно привыкли к определенным ролям определенных актеров. В общем не максимально не киношный подход для съемок кина.
Хотя че это я, это ж в первую очередь бизнесс((
Тут просто еще дело в том, что для международного проката такая вещь не работает
Зато Петров всегда Петров. Любимчик продюсеров)
P.S. Петров неплох)
приплетаю_петрова.jpg
потом_в_постскриптуме_оправдываюсь.png
"Петров неплох)"
Смотря где.
В том же "Методе 2" Петров - играет (на удивление) одного из немногих адекватных персонажей и в целом смотрится достойно
На всех остальных действующих лиц без крови из глаз смотреть нельзя.
В Тексте он заебись отыграл
А вот "Полицейский с Рублёвки" - тошнотворная трешатина, где в принципе нечего играть
Рискую, что меня заплюют, но согласен с продюссером - зачем нанимать Бредли Купера, когда вокруг миллион профессиональных актёров озвучки, которые отыграют, минимум, не хуже, но обойдутся в десятки раз дешевле.
Тем более, что ничего выдающегося Бредли Купер в роли енота не выдаёт.
Предположу, например, что чем больше известных имён в касте, тем больше народу привлечёт лента. Аксиома потреблядства.