Valve полностью переделает систему матчмейкинга в Deadlock.

Компания Valve работает над созданием абсолютно новой системы подбора игроков для Deadlock. Об этом сообщил разработчик под ником Yoshi на официальном канале Discord. Скриншот его сообщения был опубликован на Reddit.

22
11

по поводу подбора, ну наверное выборка раньше маленькая была и трудно было сформировать систему подбора, сейчас онлайн стабильный есть, разные капы скилов присутствуют, вот и сделают.

Мне больше хочется увидеть внятное решение сильным различиям в скорости полета пули, потому что на некоторых матчапах ты при всем скиле, стабильном фреймрйте и мониторе на 540 гц не сможешь перексить оппонента, он добьет всех крипов, а ты делаешь объедки просто потому, что скорость пули твоего героя кратно ниже

2

Не играл в игру, но это разве не норма ? Там же герои тоже делятся на дд, сапов, танков. В доте у рэнжей тоже разная скорость снарядов, не считая ещё скорость атаки и это норма как бы