Ты стоишь на коленях посреди своей тесной, лишенной окон квартиры. Фиолетовое свечение просачивается через щели в стенах и вентиляционные отверстия, создавая жуткую игру теней. Сирена продолжает выть, отдаваясь болью в ушах. Твои отчаянные молитвы эхом разносятся по комнате, смешиваясь с гулом, который, кажется, исходит из самих стен. Внезапно лампочка под потолком вспыхивает ослепительно ярко и лопается, погружая квартиру во тьму. В кромешной темноте ты видишь, как фиолетовый туман сгущается, принимая причудливые, почти осмысленные формы. Ужас охватывает тебя, когда ты понимаешь - твои молитвы были услышаны, но явно не теми, кого ты ожидал. Самосбор, похоже, решил нанести тебе личный визит.
Еще занятный факт: 90% кода этого бота написана той же самой нейросетью которая генерит тексты Ликвидатора. Самосбор тут сам себя воспроизвел, я мимо проходил
Игра самособралась)
Такими темпами текстовые квесты смогут воскреснуть
А как происходит обучение нейронки под свою игру? Ну, в общих чертах.
Смотри, сначала собираешь датасет - это факты, которые нейросеть должна "знать". Потом берешь уже обученную модель и начинаешь ее "подкармливать" этими новыми данными. Это происходит так: показываешь модели пример входных данных и ожидаемый результат, а она пытается предсказать этот результат. Повторяешь этот процесс много раз на разных примерах из твоего датасета. Модель постепенно учится, как бы впитывая новую информацию. А потом тестируешь вопросами на основе своего датасета и если получилось плохо - меняешь датасет или параметры обучения.
Это мы пробуем
Интересно насколько ИИ сейчас в нарративной части подтянулся. Помнится 1-2 года назад народ говорил "ещё дофига времени потребуется для того, чтобы его в играх использовать"