Space Marine 2 это Space Marine 1, только 2

Основное отличие 2 части – это более мрачный стиль. Графон местами впечатляет, тут все хорошо. Постановка тоже иногда прорезается на свет. Короче к визуально-аудиальному оформлению игры вопросов нет. А есть к геймплею. Я проходил в соло на ветеране и на другой сложности все может (и скорее всего будет) ощущаться по-другому. Но на ветеране это боль. Во-первых боты. Они тупые, на цель миссии им плевать (привет антенны и цепи), оставляют недобитых врагов постоянно, которые очухиваются и начинают заново налетать. Большие враги настолько, сука, жирные, что чтобы убить одного нужно все патроны основного оружия в него всадить. Т.е. весь боезапас, чтобы убить одну цель. Одного убил, бегаешь ищешь патроны. Повторить Х раз. Мелочь тоже не с одного выстрела дохнет. Герой медленный, шо капец. Патронов катастрофически мало. И самое главное какой-то альтернативно одаренный разработчик подумал что будет круто подбирать патроны, гранаты и оружие не нажатием, а ЗАЖАТИЕМ, СУКА, КНОПКИ!!!!!! На кой хер?! В рое врагов. Ладно заставку какую-то пропускать зажатием, но менеждмент в бою зажатием кнопки это просто шок.

С собой можно таскать 2 оружия дальнего боя. В первой части было 4. Так еще и второе оружие пистолет. В игре, в которой на тебя кучами валят всякие твари. Дальше, ближний бой. В начале игры в мили еще что-то можно сделать. Ближе к середине – хер там. В тебя летит просто тонна всякого говна от рейнджей. Если стоишь больше пары секунд на месте – минус все хп. Если не парировал атаку/не уклонился – ты при смерти. Тебя все подряд стаггерит. Сбить атаку, которую нужно парировать нельзя. Спасают только тупые боты, которые могут тебя поднять и иногда(!) потанковать. Сами они почти бессмертны. При этом могут и не поднимать. Я так пару раз умер, ожидая, что меня поднимут. Не, им плевать, стреляют в кого-то. Сюда бы систему команд из Republic Commando. Насколько было бы проще и приятнее играть. Миссии с джетпаком. Не помню как в оригинале, но здесь перед тем как обрушить свой удар на землю, герой зависает на пару секунд в воздухе и в этот момент его может сбить любой выстрел. Не просто урон нанести, а сбить нафиг на землю. Это фейл. Как будто разрабы пытались убить любое веселье. Финальный босс это просто какое-то посмешище. Особенно «понравился» цикл мелких этапов с «новыми» механиками парирования/уклонения без возможности наносить боссу урон. 10 секунд дамажишь 2 минуты уклоняешься. Повторяешь Х раз. Умираешь. Повторяешь все заново. Ебануться как весело.

И еще вопрос. Почему нельзя было сделать хоть какую-то прокачку? Боевка средняя, так еще и не развивается. Зачем нужны были парирования в игре с прущим на тебя роем противников? Потому что модно? Ну дайте боссам и элитникам, каждую мелочь-то зачем парировать, которая еще и не всегда сигнализирует об этом? Честно я просто в ахуе с того, что со времени выхода первой части геймплей вообще не прокачали никак, а то и более душным сделали. А ведь и раньше он был так себе. Короче если проходить в соло - только на средней сложности или ниже. Если сложность выше средней, то только с друзьями. Игра в первую очередь ориентирована на кооп. В целом игра середняк. Для фанатов W40K возможно будет хорошо, я к таковым не отношусь. Стилистика нравится, не более. И если первая зашла, эта тоже будет норм. Но как по мне какой-нибудь Evil West по части геймплея в разы веселее.

55
11
17 комментариев

Почему нельзя было сделать хоть какую-то прокачку?Потому что рабы Трупа на троне не способны развиваться

1
Ответить

Два отряда Расчленителей этому еретику!

Ответить

Лучшая формула сиквела!

1
Ответить

а ЗАЖАТИЕМ, СУКА, КНОПКИ!!!!!!это сделано для того, чтобы в процессе ебли ксеносов/еретиков ты случайно вместо добивания не отправился подбирать патроны в гуще врагов без фрейма неуязвимости. Прикинь, если бы так сделали как бы ты сгорел нахуй?

Ответить

так сам подъем то мгновенный. там время тратится именно что на "ща, подождите кружочек". и как раз таки когда у тебя в гуще сражения закончились расходники и ты их хочешь подобрать - ты стоишь и кайфушь с зажатой кнопкой, пока у тебя нет фреймов неуязвимости.

1
Ответить

Чел, патроны в динамичном шутере должны подбираться мгновенно без анимации - это база.

Ответить

Вся соль в мультике.
Дуй в пве.
Там и прокачка есть.

Нормально всё с боёвкой, просто надо подобрать арсенал, выучить удары - и всё, вы непобедимая боевая машина Империума.

Серьёзно - игра слишком проста и только в паре моментов даёт просраться.

В остальном - мельта решает проблемы.

Игра не отличная, но хорошая.
Это с учётом того, какие обычно игоры получаются по вахе...

Если сложность выше средней, то только с друзьями.Ёбнулся чо ли под старость лет?
Я сходу на ветеране пролетел за два дня, неспеша...
И проблемы мне доставил только хеллбрут - конченная тварь облитератовская.

Ответить